Резюме дизайнера: главные принципы составления

Автор статьи

Амина С.

1 минуту на чтение
496 просмотров
Содержание Содержание

Как составить резюме дизайнера, чтобы выгодно выглядеть на фоне фигур других соискателей? Как с помощью нескольких строчек завоевать доверие клиента и получить возможность поработать над заветным проектом?

Резюме – это не только документ, содержащий информацию об образовании и опыте работы кандидата, но и визитная карточка, грамотное составление которой делает резюме удобным маркетинговым инструментом в процессе продажи своих услуг работодателю.

«Визитка» не должна быть скучной и должна быть написана по стандартному шаблону. Конечно, есть определенный список пунктов, которые необходимо выполнить. Однако резюме дизайнера ни в коем случае не должно быть шаблонным: почему бы не продемонстрировать свои творческие способности и творческий подход к проблеме?

Информация является наиболее важным пунктом любого резюме. При составлении автобиографии следует выделить все свои сильные стороны как специалиста. Высшее образование, пройденные курсы, опыт работы и другие профессиональные навыки, которые у вас есть. Список навыков должен быть: правдивым и впечатляющим. Хотя, разумеется, на собеседовании на должность веб-дизайнера работодатель отдаст предпочтение кандидату, прошедшему курсы по языкам программирования, а не тому, кто указал, что пять лет назад работал доставщиком пиццы.

При подготовке резюме важно следить за тем, чтобы в тексте не было грамматических, пунктуационных или фактических ошибок. Рекомендуется заполнить все поля и указать полный спектр данных. При составлении резюме дизайнера следует уделить особое внимание вышеуказанным аспектам.

Портфолио и опыт работы

Портфолио без лишних слов демонстрирует уровень мастерства и профессиональных достижений дизайнера. В резюме следует выделить вашу способность решать визуальные задачи — основу дизайна: помните, что работодатель заинтересован в поиске думающих людей, способных не только генерировать и реализовывать идеи о внешнем виде конечного продукта, но и решать задачи, которые ставит перед собой рабочая команда проекта.

Профессия дизайнера – это широкий спектр деятельности. Следовательно, невозможно создать универсальный образец резюме дизайнера, который подойдет всем без исключения. Однако ваше резюме должно акцентировать внимание работодателя на тех профессиональных навыках, которые характерны, полезны или рекомендованы представителям именно вашего дизайнерского направления. Итак, работодатели хотят видеть в веб-дизайнере не только разработчика оформления сайта, но и человека, умеющего управлять контентом, знающего языки программирования, умеющего быстро разрабатывать веб-страницы. Таким образом, для каждого вида дизайна, будь то промышленный, графический или модный, существует определенная «база» знаний и умений.

Главное — ни в коем случае не обесценивайте собственные способности! Изучая резюме, потенциальный клиент с первого взгляда цепляется за ключевые слова, оценивая по ним профессионализм соискателя. Даже самый приземленный навык, представленный в виде короткого предложения «Работаю в графических редакторах Adobe Illustrator, Adobe Photoshop», может сыграть для работодателя решающую роль.

Социальные медиа

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного человека. Умение работать с профилем в социальных сетях — ценный навык, который каждый работодатель ищет в потенциальном сотруднике. Так что если ваша страница в Instagram — это один из способов заявить о себе и своих творческих способностях, в резюме дизайнера стоит оставить ссылку на профиль. Просмотрев ваш аккаунт в социальной сети, клиент сможет оценить вашу способность работать с инструментами соцсетей.

Тайм-менеджмент

Отдельным пунктом в резюме дизайнера должно быть умение управлять временем. Творческие люди печально известны тем, что не могут сбалансировать свои силы со временем, отведенным на проект. Работодателю нужен гибкий специалист, умеющий подстраиваться под общий темп работы коллектива. Хотя на самом деле изложить навык тайм-менеджмента в текстовом виде крайне сложно, можно указать случаи, когда приходилось заниматься организационными вопросами или занимать руководящую должность; эти люди, как правило, ответственны и редко срывают сроки.

Понимание маркетинга

Сотрудник должен уметь продвигать различные типы проектов. Если вы еще не знакомы с понятием SEO и имеете смутное представление о процессах, связанных с рекламой и продвижением товаров, обязательно расширьте свои знания в этой области, а затем включите свои маркетинговые навыки в свое резюме. Это будет большим преимуществом!

Коммуникационные навыки

Способность конструктивно общаться в письменной или устной форме является ключом к успеху. Для дизайнера важным навыком является умение визуализировать и объяснить свои идеи обычному клиенту. Грамотная речь — чуть ли не наиболее важный момент на данном этапе. Так что, если вы когда-либо посещали курсы публичных выступлений или журналистики, обязательно укажите это в своем резюме.

Онлайн-конструкторы резюме

На данный момент существует ряд сервисов, позволяющих легко составить резюме дизайнера. Опыт работы, образование, профессиональные навыки и личные качества: подсказки помогут вам указать всю необходимую информацию в резюме.

Кстати, опытные дизайнеры рекомендуют иметь при себе резюме не только в печатном, но и в цифровом виде. Также не пренебрегайте возможностью размещения резюме как на популярных сервисах (LinkedIn, Behance), так и на личном сайте. Кто знает, когда и где вы встретите потенциального клиента!

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи