Ваши предпринимательские права, которые были обсуждены в договоре, нарушены? Или не выполняются не в полной мере? Вы можете составить претензию по данной проблеме, тем самым защитить свои права.
Здесь вы можете найти соответствующий пример. Если условия договора были нарушены, то заказчик может адресовать свои недовольства и отстоять свои права по отношению к исполнителю. Данный документ оформляется заказчиком и служит для того, чтобы вернуть финансовые средства, которые должны быть выплачены по договору. Претензия направляется на адрес исполнителя, который указан в договоре.
Что нужно найти заказчику, чтобы создать данную претензию и получить свою «долю»?
- Договор.
- Различные сметы.
- Акт об оказании услуг, где имеется факт по оказанию услуг.
- Собственно, договор.
На что стоит обратить особое внимание?
Необходимо иметь оригиналы документации, которая подтверждает факт нарушения.
Помимо этого, Вы можете найти у нас:
- Примеры претензий на возврат денег за плохой (некачественный) товар.
- Пример претензии на замену этого товара.
- Другие виды.
Как же оформлять претензию по договору оказания услуг?
На что стоит обратить свое внимание?
- Претензия создается в письменной форме.
- Желательно произвести регистрацию претензии в соответствующем журнале (документации исполнителя).
- Заказчик имеет право на предложение о решении проблем добровольно. Контрагент обязуется выдать нужные документы и данные заказчику, если последний потребует их.
- Можно найти консенсус до судебных разбирательств.
- Если же исполнитель не выполнил условия претензии, то здесь дальше идет судебное разбирательство.
- При составлении претензии можно учесть тот факт, что можно требовать от исполнителя качественного оказания услуг или о возврате денег. Помимо этого заказчик может потребовать возместить траты, произведенные для решения проблем услуг плохого качества самостоятельно или, привлекая другие компании, которые также занимаются этой деятельностью.
Это далеко не все особенности и не весь спектр требований. Помимо этого заказчик имеет право на предоставление другого рода услуг, вместо услуг, которые были некачественно оказаны.
Обращаясь в судебные инстанции, можно потребовать применение штрафа к контрагенту. Помимо этого сам документ заверяется подписью и датой.