Пару лет назад КЭДО — кадровый электронный документооборот — был в новинку, а сегодня всё больше компаний делают выбор в пользу цифрового формата работы с персоналом. Почему?
HR-процессы всегда требовали оформления огромного количества бумажных документов, и на это уходило много времени. Сегодня работу можно организовать намного изящнее: перевести кадровые документы в цифру, настроить их заверение электронной подписью (ЭП) без личного присутствия, стартовать и мониторить основные HR-процессы в несколько кликов. Государство активно содействует КЭДО, развивает законодательство и полезные инструменты, например, портал «Работа России», мобильное приложение Госключ и другие.
Преимущества нового формата очевидны: процессы ускоряются, повышается их прозрачность, работодателю и сотрудникам проще взаимодействовать, даже если они находятся в разных городах.
Ощутить на себе все выгоды вам поможет комплексная система Directum HR Pro, построенная по принципу конструктора: вы сами решаете, с какого блока задач стартовать цифровизацию.
Directum HR Pro позволяет:
- настроить КЭДО, организовать прием новых сотрудников (в том числе полностью онлайн) и кадровые ротации текущих работников, управлять отпусками и командировками, упорядочить работу с заявками в сервисные подразделения компании;
- бесшовно интегрировать новую систему в имеющийся ИТ-ландшафт благодаря готовым коннекторам к 1С и порталу «Работа России», а также открытому API;
- использовать любой вид электронных подписей: УНЭП для сотрудников создаются в интерфейсе Directum HR Pro, настроена интеграция с Госключом;
- кастомизировать программный продукт под потребности компании: базовая настройка (видов документов, регламентов) происходит на слое no-code силами аналитика, более глубокая адаптация возможна в low-code-среде разработки;
- организовать легитимное хранение цифровых кадровых документов в течение длительных сроков.
Узнайте больше о Directum HR Pro на официальном сайте.