Банкам выгодно, чтобы клиенты пользовались картами: оплачивали покупки безналичным способом, совершали переводы, открывали вклады. Взамен они предоставляют клиентам множество различных бонусов, которые облегчают жизнь и приятно радуют. О них лучше узнать заранее, перед тем, как заказать карту.
Бесплатное обслуживание
Чаще всего, клиентам банков приходится раз в год оплачивать обслуживание карты. Но встречаются предложения без комиссии. Ими можно воспользоваться в Сбербанке, Росбанке, банке Хоум Кредит и др. Также действуют зарплатные программы, которые не предусматривают списаний со счета владельца.
Проезд за мили
Существуют различные варианты накопления милей и их использования. Чаще всего, они начисляются за покупки (1-2% от суммы). Проценты значительно увеличиваются (до 30%) при оплате товаров или услуг партнеров банка. Каждая финансовая организация предлагает разные возможности для применения бонусов: обмен на билеты на самолет или поезд (либо компенсация уже купленных), бронирование номеров в отелях, аренда автомобиля.
Бесплатный кредит
Наличие льготного периода у кредитной карты или использование карты рассрочки у партнеров банка – два способа, при которых не придется платить проценты. Однако это касается только тех случаев, когда задолженность погашается вовремя, без просрочек.
Кешбэк
Некоторые компании возвращают бонусы или деньги после совершения оплаты. Так работает программа «Спасибо» Сбербанка и «Урожай» Россельхозбанка. При оформлении карты лучше поинтересоваться о наличии повышенного кешбэка за определенные покупки, например, оплату еды в заведениях общепита.