В Центр регионального управления Чувашской Республики обработано 65 обращений жителей республики по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Запросы поступали через социальные сети и портал Госуслуг. Это статистика за всю прошедшую неделю, отмечают в ЦУР.
«Чаще всего люди начинают писать обращения через системы обратной связи после того, как столкнулись с бездействием или формальным подходом со стороны государственных служб, или если им необходимо разъяснение ситуации или проблемы. Мы тоже не оставляем такие обращения без внимания», — рассказала Татьяна Петрова, старший специалист по социальным коммуникациям Чувашской СДГ.
Так, например, житель Цивильска рассказал о проблеме с канализацией. «По адресу Бульвар Парковый, 4, подъезды 4 и 5, в подъезде опять пахнет канализацией, жить невозможно. 12 января позвонила в управляющую компанию, они даже не приехали. Трубы не менялись несколько лет. Какие-то меры должны принимать республиканские власти, проблема не решается на местном уровне», — написал он.
В администрации Цивильского городского поселения пояснили, что неприятные запахи связаны с работой, и пообещали, что это временное явление: «ПМК-8 пробил канализацию городской сети. Возможно, в вашем подъезде временно появились неприятные запахи. Теперь, когда работа сделана, неприятные запахи должны исчезнуть.
Жительница Шумерли сообщила о проблеме с мусором. «Уже несколько дней «Маяковский Комсомольский» не выносит мусор», — сообщил пользователь. Сообщение было записано системой управления инцидентами. Сотрудники ЦУРа Чувашии связались с местными властями, после чего мусор был вывезен.
Всего за прошлую неделю я зарегистрировал 987 звонков от соседей по республике. Помимо жилищно-коммунального хозяйства, люди поднимали вопросы очистки дорог и дворов от снега и льда, ограничений по коронавирусу и справок о прививках, а также строительства организаций образования.