Заявление о приеме на работу пишется работником при трудоустройстве. Скачать образец написания такого заявления предлагаем по ссылке ниже.
Образец заявления о приеме на работу – скачать в формате doc.
Заявление пишется работником по просьбе работодателя при приеме на работу (не все работодатели требуют такой документ, он не является обязательным для оформления документом). Составляется текст в свободной форме.
Для оформления берется лист формата А4. Можно написать заявление вручную или воспользоваться компьютером.
Составляется бланк на имя руководителя организации, в которую трудоустраивается работник.
Как написать заявление о приеме на работу?
В правом верхнем углу указывается, кому адресуется заявления: в дательном падеже пишется должность руководителя организации, его ФИО, а также наименование организации работодателя.
Ниже пишется ФИО заявителя в родительном падеже и адрес его места жительства.
По центру бланка ставится заголовок документа.
Далее находится основной текст заявления, содержащий просьбу принять на работу с указанием должности и даты начала трудовой деятельности.
Составленный таким образец бланк заявления на прием на работу должен быть подписан заявителем, ставится дата оформления. После этого документ передается кадровому работнику предприятия или другому лицу, занимающемуся трудоустройством персонала в организации.
На основании заявления составляется приказ о приеме работника на работу по форме Т-1.