Характеристика с места работы является одним из важных, ведь с помощью него можно оценить навыки рабочего. Характеристика с места работы имеет в себе сведения о том, на что способен человек и каков он.
В каких случаях необходим документ?
- При приеме на работу (поиске).
- Для передачи в государственные структуры, суды, коммерческие организации.
- Он может быть нужен, например, для повышения должности рабочего.
Причем эта характеристика может быть получена как обязательным, так и добровольным методом, например по требованию рабочего. Хорошая характеристика повышает шансы на прием работы в другое место.
Готовый документ заверяется сотрудником кадров и управленцем.
Так как же заполнить характеристику?
- Разрешается оформлять на листе А4, но лучше всего на специализированном бланке компании.
Необходимо указать следующие данные:
- Реквизитные данные работодателя.
- Время оформления характеристики.
- Данные о рабочем (из анкеты).
- Анализ обязанностей должности во время деятельности.
- Анализ профессионализм и навыков.
- Грамоты, награды,премии, полученные во время работы.
- Личностные качества рабочего, отношения с персоналом.
- Штрафы, которые возможно были наложены во время выполнения обязанностей.
Чтобы составить характеристику надо взять информацию из личного дела рабочего. Также не стоит забывать об указании того, для кого она делается. Она может быть нужна для представления в официальных организациях, тогда нужно указать название. В случае увольнения нужно указать «для предъявления по месту требования».
Характеристика с места работы. Скачать образцы