Начало положено — первая игра из серии «ВАРИАТИКА» уже появилась в продаже на маркетплейсе Ozon. Продукт разработан психологом международного уровня, кандидатом психологических наук и бихевиористом Мейстером Андреем Юрьевичем, при поддержке компании Skill Lab. Ранее автор «ВАРИАТИКИ» выпустил на рынок игры для бизнес-тренинга «Разговорный гипноз — инструмент профессионалов» и «Маркетолог», которые разошлись многотысячным тиражом и собрали сотни хвалебных отзывов.
«ВАРИАТИКА Basic» — это skill-программа, при прохождении которой игрок бессознательно учится анализировать архетипы людей и развивать навык тактического взаимодействия с окружающими. Она будет полезна в первую очередь предпринимателям, инвесторам и всем тем, чья работа завязана на общении с людьми. Остальные сумеют обеспечить себе карьерный рост, научатся читать тайные намерения собеседника и увидят его слабые и сильные стороны.
Дидактическая игра «ВАРИАТИКА» — продукт, который вобрал в себя последние научные достижения в области психологии и социологии. Это сборник знаний, полученных в результате многолетнего наблюдения за поведением людей разных типов. Разработчик обещает, что после прохождения игры вам откроется целый мир, и жизнь кардинально изменится.
Игровой набор включает инструкцию, сборник заданий (историй, основанных на реальных событиях) и колоду карт. Каждая карта имеет масть и занимает определенное место в иерархии. Прочитав инструкцию или посмотрев ее в видеоформате, вы сходу поймете, какая карта — ваша. Возможно, вы окажетесь Умным и Бедным валетом или Силовиком Беспредельщиком семеркой — кто знает. Так или иначе, осознав свое текущее положение относительно других людей, вы получите шанс «прокачать» свои слабые стороны и занять место под Солнцем в обществе. Обладать картой местности и искать дорогу в темноте на ощупь — совершенно разные вещи.
Вот что рассказывает о «ВАРИАТИКЕ» компания Skill Lab, имеющая преимущественное право на реализацию всех проектов Мейстера А.Ю.
«До прохождения игры вы будете рассуждать так: «Пройду курсы, прочитаю 1000 книг, найду коуча, стану членом клуба предпринимателей, (…) — и, наверное, буду успешным». После «ВАРИАТИКИ» вы скажете себе: «Мой архетип — такой-то, для достижения целей мне не хватает вот этого, а получить нужные навыки я смогу так-то». Игра сэкономит вам годы жизни.
Пока простые обыватели рассуждают о «судьбе», научное сообщество говорит о концепции «модели жизни». Это совокупность информации о конкретном человеке, включая факторы, оказывающие влияние на формирование его личности и предполагаемый рисунок траектории его жизни. Если вам известен архетип и модель поведения кого-то из своих знакомых, вы безошибочно определите, чего с ним никогда не произойдет, на что он способен, и чего ему ждать от жизни. Но речь не идет о «клейме» — изменить свою «судьбу» можно через использование паттернов поведения других членов общества. В этом вся разница — если мы говорим о судьбе («у кого что на роду написано»), мы списываем некоторых людей со счетов. А когда мы обращаемся к науке, она показывает нам причину неудач и подсказывает, каких «ингредиентов» не хватает для «приготовления» успеха. И, вы удивитесь, но эти ингредиенты есть у других людей — поэтому нельзя их избегать, здесь нужно взаимодействие.
«ВАРИАТИКА» как раз об этом — в процессе игры вы узнаете, какими бывают люди, и в чем заключаются их преимущества. Заодно вы разберетесь в себе — останется только «прокачиваться» в вашей масти и использовать особенности других мастей. Результатом будет рост в иерархии —- достижение благополучия. Например, если выяснится, что ваша масть — Умный и Бедный, для личностного роста вам может недоставать качеств масти Трудяга Фермер. То есть свою модель поведения нужно будет дополнить элементами модели поведения другого человека. Тогда и траектория жизни приведет вас не туда, где в итоге окажутся все Умные и Бедные, а в другое место — в котором будет всё, чего вы стремились достичь. Произойдет трансформация, и крысиные бега закончатся. Эти знания до «ВАРИАТИКИ» были доступны только элите.
При этом «ВАРИАТИКА» не предполагает погружение в психологию и многочасовые отработки навыков. Вы просто играете — а ваш мозг усваивает знания. Это называется бессознательным обучением, которое происходит в обход логики. Многие, чтобы «не сглазить» плюют через плечо и стучат по дереву — потому что начитались сомнительной литературы или наслушались суеверных родителей. Они будут делать так всю жизнь, на автомате — и не станут задаваться вопросом, возымеет ли подобный ритуал какой-то эффект. Перед обедом большинство из нас идет мыть руки — потому что так нас воспитали. Мы вспоминаем об этом в определенном контексте — когда нас зовут за стол. Таким образом мозг можно обучить чему угодно — чтобы в нужное время он сам по себе принимал удачное решение.
Наукой также доказано, что все мы стремимся повторить то действие, за которое когда-то получили «приз». Если мама давала ребенку конфету за каждый подаренный ей рисунок, он охотно брался за фломастеры снова. Игровой формат освоения навыков априори предполагает поощрение, потому что вам интересно прийти к победе. По такому принципу «ВАРИАТИКА» запускает у вас в голове латеральное мышление — вы перестаете мыслить шаблонами и используете максимальное количество подходов к решению задачи. Читая истории, основанные на реальных событиях, и «пропуская» их через призму своей масти, вы сами оказываетесь в этом контексте, и полученный опыт воспринимается мозгом как пережитый. Когда закончите прохождение «ВАРИАТИКИ», вы получите столько же знаний, как если бы обстоятельно поговорили с тысячами людей и прошли десятки жизненных испытаний».
Дидактическая игра «ВАРИАТИКА» выпущена ограниченным первым тиражом. Действует доставка по всем регионам России и странам ближнего зарубежья.
Рекламный ролик компании Skill Lab: