Всего 10%. Почему россиянам не нравятся голосовые помощники (социологический опрос)

Автор статьи

Лидия Орлова

1 минуту на чтение
884 просмотров

Финансовая компания Webbankir провела исследование, оценивающее удовлетворенность россиян голосовыми помощниками при звонках в банки и кредитные учреждения. РИА Новости опубликовало его результаты.

По данным этого исследования, выяснилось, что лишь 10% опрошенных считают помощь и информацию голосового помощника достаточной и исчерпывающей:

  • Около 42% считают, что им особо не нужна голосовая помощь, и ответили, что их отношение к такому сервису
    Всего 10%. Почему россиянам не нравятся голосовые помощники (социологический опрос)

    Открытый источник

    нейтральное.

  • А вот недовольными качеством голосовых услуг остались почти 49% респондентов.
  • Из тех, кто категорически недоволен голосовыми помощниками финансовых организаций, 63% хотят получить информацию непосредственно от консультанта организации, а вот голосовой помощник не дает такого соединения.
  • Примерно 50% ответили, что голосовой сервис в состоянии помочь только по простейшим вопросам.
  • Около 34% считают их неудобными в общении.

Что же касается тех, кто доволен работой такого голосового сервиса, отмечают в первую очередь то, что голосовой помощник экономит время, — это примерно 14% респондентов. Около 6% отмечают четкость ответов, чего нельзя сказать о живых консультантах, которые часто путаются в своих ответах и не всегда правильно понимают суть вопроса.

А вот тех, кто предпочтет общение с машиной, а не с живым человеком, всего 3%.

Если говорить о других банковских приложениях, о них гораздо больше положительных отзывов. Это относится к мобильным приложениям, сайтам банков — их предпочитают примерно 50-55% человек.

  • Электронной почтой и рассылками пользуются примерно 38%.
  • Телефонные звонки привлекают и устраивают примерно 28% россиян.
  • А вот общение в чатах, в том числе чат-ботах, используют 16% респондентов.

Меньше всего привлекают живое общение в офисе кредитной организации или при походах в отделение почтовой связи.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи