Слушать и подписаться с выгодой: социальная сеть ClubHouse для предпринимателей и не только

Автор статьи

Ангелина Нестерова

2 минуты на чтение
568 просмотров
Содержание Содержание

Слушать и подписаться с выгодой: социальная сеть ClubHouse для предпринимателей и не только.

Справочная информация

Начало популярности социальной сети Clubhouse датируется декабрем 2020 г. – январем 2024 г. за счет массовой регистрации в этой сети известных медийных персон. На январь 2024 г. падает бурный рост российского комьюнити. Привлекает эта социальная сеть возможностью неформального «доступа» к знаменитостям.

Ахиллесовой пятой этой социальной сети считается на сегодня его неудобный интерфейс и недолговечность жизненного цикла комнат. Условные кабинеты возникают на два, три часа и далее исчезают бесследно. С целью удачного попадания в соответствующие комнаты необходимо стать подписчиком каких-либо людей: экспертов, инвесторов, предпринимателей. Среди них, например, сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин – @grishin; бизнесмен Олег Тиньков – @olegtinkov; учредитель «Додо Пицца» Федор Овчинников – @silauma и др.

Категории «комнат» по интересам

1. Коллективное интервью со «звездой». В этом пространстве можно прослушать подкаст, задать вопрос и получить откровенный ответ. Первым в таком формате выступил Олег Тиньков, собравший 5000+ тыс. человек, и поставивший, таким образом, рекорд в русскоговорящем сегменте социальной сети.

2. Дискуссия на определенную тему. Здесь вас будут ждать обсуждения, посвященные особо привлекаемым темам, таким как, искусственный интеллект, цифровой маркетинг, прогнозирование будущего и т.д. Есть возможность пообщаться с высококвалифицированными специалистами, имеющими международный опыт.

3. Устная или визуальная презентация проекта (питчинг) и сбор пожертвований (фандрейзинг) для нахождения инвесторов. По своему формату приближен к реалити-шоу.

4. Комнаты-коммьюнити. В таких комнатах на постоянной основе проводятся различные предметные дискуссии. Здесь также ищутся мотивированные кадры и будущие партнеры по бизнес-проектам.

5. Корпоративные комнаты. В таких комнатах проходят онлайн-конференци широко известных компаний.  В силу существующих ограничений, непосредственное общение с аудиторией осуществляют топ-менеджеры или руководители компаний. Этот формат можно рассматривать как инструменты удаленного поиска будущей совместной деятельности и приобретения обратной связи.

Выгода от использования Clubhouse

В социальную сеть стоит идти:

  • за партнерами,
  • за идеями для пилотных проектов,
  • за сотрудниками, в т.ч. работающими удаленно,
  • за обратной связью,
  • за новыми знаниями, навыками и нетворкингом,
  • за возможностью улучшить иностранный язык,
  • за GR (Government Relations).Таким образом, если достаточно скрупулезно останавливать свой выбор на определенных комнатах и спикерах, то эта социальная сеть станет плодотворным способом приобретения новых знаний и действенной платформой для обмена опытом в режиме реального времени.
Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи