С 14 февраля 2024 года ООО «Хладокомбинат №3» повышает цены на свою продукцию на 20%. Компания считается ведущим производителем мороженого в Свердловской области. Повышение цен произойдет по понятной причине: за счет увеличения себестоимости. В 2021 году стоимость сырого молока в регионе увеличилась и притом значительно.
По данным компании, производство мороженого столкнулось с повышением тарифов на электроэнергию, удорожанием сырья и упаковки. Дополняла общую картину и маркировка, введенная в середине прошлого года для отслеживания «жизненного цикла» молочной продукции. На фирме упало сто тридцать товарных прилавков. С введением маркировки понесены многомиллионные затраты из-за покупки необходимого оборудования и специальной краски. Нельзя не упомянуть о браке, который также влияет на конечную стоимость.
В прошлом году в Свердловской области себестоимость производства «молока» увеличилась на двадцать процентов, тогда как для потребителей цена продукции увеличилась всего на десять процентов. Чтобы продолжать получать прибыль, компаниям-производителям придется повышать цены на свою продукцию.