Росавиация разрешила компании «Аэрофлота» выполнять техобслуживание иностранных самолетов

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
79 просмотров

Компания «А-Техникс», входящая в состав «Аэрофлота», получила разрешение Росавиации на проведение технического обслуживания зарегистрированных в России самолетов западного производства, сообщает «Аэрофлот».

Поставщик услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов «А-Техникс» (входит в группу «Аэрофлот») успешно прошел аудит Росавиации на продление сертификата ФАП-285 на выполнение технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus.Получение расширенного сертификата позволяет выполнять эксплуатационные и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в Российском реестре, и поддержание летной годности всего парка авиакомпаний Группы «Аэрофлот» Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, Airbus A320Family и Airbus A350.

Как отметил генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович, компания способна продолжить полный цикл технического обслуживания самолетов «Аэрофлота», зарегистрированных в российском реестре. Компания уже обслуживает российский Superjet.

Ранее британское Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) объявило о приостановке действия сертификатов летной годности самолетов российских авиакомпаний, эксплуатируемых в соответствии с соглашением между двумя странами. Вслед за этим Ирландское авиационное управление (IAA) также отозвало сертификаты летной годности самолетов российских авиакомпаний. До недавнего времени большинство российских самолетов было зарегистрировано на Бермудских островах или в Ирландии. По данным Минтранса РФ, из более чем 1350 воздушных судов около 740 судов числятся в иностранных реестрах.

Сейчас российские авиакомпании, попавшие под санкции, работают над переоформлением самолетов. По общему правилу «прописка» самолета определяется арендодателем при заключении договора на поставку самолета. Авиационные власти того или иного реестра осуществляют контроль за летной годностью ВС. Европейские санкции предполагают запрет на продажу и поставку, в том числе в лизинг, самолетов и запчастей к ним для российских авиакомпаний, а также на оказание любых услуг по страхованию или перестрахованию этих самолетов, их ремонту. Именно поэтому, когда российские самолеты вылетали из-за границы, их стали останавливать в аэропортах. 14 марта президент России Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации.

Сейчас идет процесс перерегистрации самолетов в российском реестре.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи