Регистрация ООО в Люберцах (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2024 году

Автор статьи

Виктория Ананьина

6 минут на чтение
1 186 просмотров
Содержание Содержание

ООО считается очень выгодной формой ведения бизнеса. В Люберцах предприниматели часто регистрируют такие компании, позволяющие получить максимальную пользу от коммерческой деятельности.

Законодательные уровни

Для предпринимателей в Люберцах основными руководящими документами являются законы федерального и регионального уровня.

Федеральный:

Закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Содержит полную информацию об ООО, начиная с определений. Описывает и регулирует каждый момент деятельности организации.

Закон № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Данный закон посвящен процессу регистрации юрлиц, его обязательности для всех форм ведения бизнеса.

Закон № 209-ФЗ от 29.06.2015 г. Положениями документа необходимо руководствоваться при определении сроков оформления ООО в Люберцах.

Региональный:

Закон № 95/2010-03 от 16.07.2010 г. Посвящен координации взаимоотношений между предпринимателями Московской области и органами государственной власти.

Закон Московской области № 1/2014-ОЗ от 13.01.2014 г. Документ содержит положения об уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Закон № 164/2012-ОЗ от 06.11.2012 г, содержание которого посвящено патентной системе налогообложения в области.

Читайте также статью ⇒ Документы для открытия ООО с одним учредителем.

Тонкости регистрации

Количество участников, которые оформляют ООО, ограничивает ст. 7 закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Оно не должно превышать 50 человек. Наиболее популярными среди бизнесменов являются фирмы с одним, двумя и тремя учредителями. Встречаются крупные компании с большим числом участников. Для малой фирмы эта практика неудобна. Во всех случаях процесс регистрации состоит из подобных этапов и последовательности их прохождения. Отличием является набор документов, которые участники подают в регистрирующий орган. При этом по закону ООО с одним учредителем обладает одинаковыми правами и полномочиями.

При выборе варианта следует учитывать некоторые нюансы. У каждого из них есть как преимущества, так и минусы. Для примера, рассмотрим преимущества компании в Люберцах с одним учредителем:

  • в данном случае не будет недопонимания, разногласий между участниками по денежным или производственным вопросам;
  • при получении прибыли от коммерческой деятельности не требуется её делить на несколько человек.

ООО с несколькими участниками обладает другими преимуществами:

  • есть возможность создать фирму с большим стартовым капиталом;
  • нет затруднений при поиске адреса для регистрации, ведь по закону ООО можно оформить на домашний адрес любого участника.

Последовательность этапов

Независимо от количества учредителей, оформление ООО в Люберцах происходит по одному алгоритму. В перечень основных этапов входит:

  1. Выбор максимально приемлемого способа оформления.
  2. Подбор наименования, которое устраивает всех учредителей и соответствует законодательным требованиям.
  3. Поиски адреса регистрации для нового ООО.
  4. Определение направления деятельности и подбор соответствующих кодов.
  5. Выбор оптимального вида налогообложения.
  6. Подготовка Устава и полного набора сопутствующих документов.
  7. Оплата госпошлины за услуги по регистрации.
  8. Обращение к нотариусу для получения заверительной подписи (если необходимо).
  9. Подача бумаг в отдел ИФНС с одновременным заполнением заявления о переходе на выбранную систему налогообложения.
  10. Получение ответа.

Алгоритм последующих действий полностью зависит от содержания ответа. Если фирма зарегистрирована, то понадобится открытие расчетного счета, регистрация в органах ПФ. При получении правомочного отказа, необходимо исправить ошибки, неточности, выполнить все замечания и повторно подать документы для регистрации.

Важный этап регистрации

Первым вопросом, без решения которого невозможно открыть ООО в Люберцах, будет выбор способа оформления. От этого зависит не только стоимость процесса, но и временные затраты. Регистрационные возможности существуют в нескольких вариантах:

  1. Самостоятельно. Если учредитель(и) выбирает(ют) такой способ, то оформление проводится своими силами. Услуги сторонних лиц не требуются. В помощь участникам открыты онлайн-сервисы и выложены пошаговые инструкции.
  2. Платно с помощью регистрационной фирмы. Такие организации обеспечивают оформление за фиксированную цену. Разбег цен достаточно внушительный, поэтому способ пользуется популярностью. Есть возможность выбрать вариант по своим средствам.
  3. Покупка компании, у которой уже есть официальная регистрация. Способ реализуется с помощью услуг специализированных компаний.

Важно! Каждый способ имеет плюсы и минусы. Перед выбором, учредителям следует с ними ознакомиться.

Преимущества и недостатки методов

Способ Положительные стороны Неблагоприятные
Первый — самостоятельно. Возможность:

·         значительно сэкономить средства на регистрации;

·         получить полезный опыт и навыки.

У начинающих бизнесменов мало знаний и опыта, что приводит к появлению ошибок на любом этапе оформления.

Это выливается в получение отказа и потерю средств, потраченных на уплату госпошлины и услуги нотариуса.

Второй — платно. Гарантия того, что при отказе риски и убытки  возлагаются на фирму-регистратора.

Необязательно присутствовать лично на этапах оформления.

Сторонние организации предоставляют юридические адреса для регистрации.

Увеличение затрат на оплату услуг по регистрации ООО.

Весь процесс проходит без личного участия учредителей, поэтому нет

четкого знания содержания каждого документа. когда приходит время начинать работу, приходится терять его на ознакомление с текстами.

Третий — покупка. Здесь главную роль играет история приобретенной фирмы. Положительная история – бонус для покупателя. У него появляется возможность заключить с первых дней работы выгодную сделку и  упрощается процесс участия в тендере. Отрицательная история добавит сумму долга или негативное отношение кредиторов и банков.

Наименование

Важно, чтобы название ООО было принято всеми участниками и не противоречило требованиям ГК РФ и федеральных правовых документов. Допускается 6 вариантов для одной фирмы. Основные ограничения касаются использования:

  • названий стран и производных;
  • слов, содержащих упоминание о роде деятельности ООО;
  • названий аппарата власти и международных организаций;
  • слов нецензурного, антиморального, негуманного характера.

Адрес регистрации

Этот атрибут является обязательным, прописывается в учредительных документах ООО. Отсутствие адреса – гарантия отказа в оформлении.

Наиболее качественные варианты:

  1. Взять помещение в аренду. Больше всего соответствует требованиям законодательства, но может быть дорогим.

Важно! Если приходится менять арендованное помещение, то необходимо вносить изменения в учредительные документы компании.

  1. Записать на домашний адрес одного из участников или директора. При этом не обязательно иметь право собственности, достаточно прописки.
  2. Получение адреса через специализирующуюся на подобных услугах фирму.

Важно! необходимо быть внимательным, чтобы не получить адрес из списка «массовых».

Надежнее в Люберцах приобрести адрес в бизнес-инкубаторе.

Направление деятельности и коды

Коды заполняют в определенной строке заявления на регистрацию. Их выбирают из ОКВЭД, коды должны соответствовать намеченным направлениям. Учредителям не следует останавливаться на перечне кодов для ближайшей деятельности, желательно добавить и планируемые виды в будущем. Это позволит не вносить изменений при смене коммерческого направления.

Важно! На первом месте указывается код основного вида деятельности.

Налогообложение

На выбор предлагается 4 системы:

  1. ОСН. Для ООО этот вид нежелателен. Он годится для крупных предприятий, которым другие типы не позволят. Однако, если партнерам понадобится входной НДС, то придется остаться на ОСН.
  2. УСН. Упрощенный вид отчетности и сниженная налоговая нагрузка. Оптимальный выбор для ООО в Люберцах.
  3. ЕНВД. Для этого вида ограничен перечень видов деятельности (общепит, услуги населению).

Важно! ЕНВД уплачивают даже в случае временной приостановки деятельности или задокументированном отсутствии дохода.

  1. ЕСХН. Рекомендована для фирм-сельхозпроизводителей.

При подаче документов на регистрацию, обязательно указывают желаемую форму налогообложения. Иначе налоговая оставит ООО на ОСН.

Список документов

Основные:

  • заявление Р11001;
  • для одного участника — решение;
  • для двух и более — протокол собрания и договор об учреждении;
  • Устав;
  • письмо гарантийное на предоставленный адрес;
  • заявление на переход нужной системы налогообложения (кроме ОСН).

Дополнительно — доверенность на лицо, которое проводит регистрацию, если оно не является участником.

Последующие действия

Необходимо уплатить госпошлину. Письмом № СА-3-14/3512 от 25.09.2013 г. ФНС сняла обязательность прошивки документов, но это нужно сделать для сохранности бумаг.

Стоимость в 2024 году составляет 4000 рублей. Если учредителей несколько, они платят в равных долях, согласно aбз. 2 ч. 2 cт. 333.18 НK PФ.

Документы можно подавать лично в регистрационный отдел или отправить по почте. При этом не стоит забывать составить опись вложения и объявить ценность отправления.

Важно! В Люберцах регистрацией ООО занимается Межрайонная ИФНС № 17 по Московской области.

На основании положений закона № 209-ФЗ от 29.06.2015 г регистрация буде завершена через 3 дня.

Поддержка региона

Помощь в Люберцах могут получить учредители официально зарегистрированных ООО. Даже информация из перечня привилегий доступна к применению только после оформления компании. Меры поддержки в Подмосковье оказываются на трех уровнях:

  • федеральном;
  • региональном;
  • муниципальном.

Остановимся подробнее на каждом из них:

Уровень Привилегии
Федеральный. Основную долю льгот составляет предоставление субсидий, с помощью которых:

·         возмещается часть уплаченных процентов по кредиту;

·         компенсируется доля расходов на содержание рабочих мест и оплату энергозатрат;

·         развивается направление инжиниринга;

·         происходит сезонная закупка сырья для текстильной промышленности.

Второй вид помощи – защита от плановых проверок на 3 года. В 2016 году принято решение о моратории на проверки субъектов малого предпринимательства.

Региональный. Привилегии, предоставляемые областными властями, включают налоговые льготы:

налоговые каникулы по 37 направлениям деятельности (патентная система налогообложения);

пониженная (10%) ставка налога для 39 направлений деятельности.

Микрофинансирование на срок до 3 лет. Ставка 8-13%, сумма до 3 000 000 рублей.

Льгота в размере 50% на аренду недвижимости для бизнеса, ориентированного на социальные проекты.

Возможность получить в аренду без конкурса земельный участок. при этом необходимо соблюдать условие – регистрация в Москве, а деятельность соответствует стратегическим целям развития региона.

Сниженная ставка наога на прибылль для ООО промышленного направления.

Муниципальный. Различные виды льгот на основании программ, принятых муниципалитетом.

Важно! Пользоваться перечисленными привилегиями можно только после получения свидетельства о регистрации.

Чтобы получить один из видов помощи, потребуется собрать пакет документов, подать заявку в областной фонд развития предпринимательства. Конкурсы на предоставление субсидий в Московской области проводит Министерство инноваций и инвестиций.

Читайте также статью ⇒ Регистрация ООО в Ростове на Дону (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2024.

Дополнительно для начинающих

В областном Министерстве потребительского рынка и услуг проводится реализация проекта с хештегом «#мыоткрылись». Он создавался с целью поддержать начинающих бизнесменов в Люберцах и области. Суть проекта заключается в продвижении вновь открывшихся компаний на сайтах и в соцсетях. Для этого учредителям ООО достаточно перед текстом публикации о себе добавить ключевое слово «#мыоткрылись», чтобы власти обратили внимание на фирму. Регулярно проводится мониторинг по хештегу, с руководством компании связываются работники министерства и уведомляют о возможных видах оказываемой помощи. Также участники имеют возможность найти партнеров или заключить взаимовыгодные договоры с помощью данного проекта.

Бизнес-навигатор —  второй помощник начинающим предпринимателям. Это портал, в котором электронные сервисы работают по удобному принципу «единое окно». Здесь есть возможность ознакомиться с выгодными сферами бизнеса, рассчитать ориентировочный бизнес-план, найти помещение для бизнеса (аренда). В навигаторе есть информация о видах поддержки, кредитных продуктах.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи