Работодатель применяет электронный кадровый документооборот. По соглашению с работодателем при оформлении документов используется простая электронная подпись. Нужно ли заверить документы, подписанные ею, если они выдаются в бумажном виде?
Работодатель не может применять простую электронную подпись при подписании электронных документов. Он может использовать для подписания справки УКЭП или усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Статья 22.3 Трудового кодекса предусматривает, что при заключении трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ученических договоров, договоров на получение образования, а также приказа о дисциплинарном взыскании или изменении условий трудового договора используется УКЭП.
Если речь идет о других документах, работодатель может использовать:
- УКЭП;
- усиленную неквалифицированную электронную подпись, порядок проверки которой определяется соглашением сторон договора;
- усиленную неквалифицированную электронную подпись, выданную с использованием инфраструктуры электронного правительства.
Если работодатель подписывает документы на цифровой платформе «Работа в России», он может использовать УКЭП или усиленную неквалифицированную электронную подпись, выданную с использованием инфраструктуры электронного правительства.
Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»