В ПФР рассказали о новом порядке консультирования граждан по пенсионным вопросам

Автор статьи

Ирина Игнатенко

1 минуту на чтение
1 666 просмотров

В ПФР рассказали о новом сервисе, который начали использовать отделения для информирования россиян пенсионного возраста. Данный сервис было решено использовать, чтобы услуги ПФР были более доступны для пожилых людей по всей стране: ведь многие отмечали, что по представленным телефонам сложно дозвониться и получить ответ на имеющийся вопрос.

Новый сервис дает возможность гражданам получать бесплатную помощь по целому ряду вопросов, касающихся пенсионного законодательства. Сделать это можно, не посещая местное отделение фонда, не выходя из дома, просто используя свой смартфон.

Так, в настоящее время есть возможность получить необходимую консультацию при помощи мессенджера WhatsApp из нужного гражданину отделения. Ему не нужно будет долгое время беседовать с операторами, которые часто перенаправляют звонок от одного работника к другому. Гражданину достаточно отправить текстовое сообщение на специально выделенный номер: сотрудники ПФР пришлют ответ в чате, или создадут новый, если обращение пенсионера имеет узкую специализацию.

Подобная практика уже успешно реализуется в ряде регионов нашей страны. Чтобы узнать номер для общения через мессенджер WhatsApp в конкретном субъекте России, нужно зайти на сайт ПФР. Здесь представлены полные списки с номерами телефонов.

Кроме того, с июля на базе ПФР применяется единый номер телефона, позвонив на который, можно получить информацию о полагающихся конкретному гражданину мерах соц. поддержки от государства: не только федеральных, но и установленных местными властями. Для этого достаточно связаться с оператором по номеру 88002000412 и информация будет предоставлена в полном объеме. Подобным сервисом уже успели воспользоваться многие пожилые россияне, проживающие в различных субъектах РФ, и отметить его удобство.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи