Опоздали на работу? Со всеми бывает, ведь причин для позднего прихода на работу предостаточно. Опаздывая на работу, будьте готовы к тому, что работодатель потребует с вас объяснительную записку с изложением причин, повлекших вашу задержку.
Если эта неприятность произошла впервые, то вы, наверняка, задаетесь вопросом, как написать объяснительную записку? Образец вы можете скачать в конце статьи. Немного изменив формулировку причины опоздания, вы сможете воспользоваться данным образцом для вашего случая.
Составляя текст объяснительной записки, нужно четко понимать, что вы пишите не сочинение о том, почему опоздали, а отчитываетесь перед руководством. Поэтому текст документа должен быть четким, лаконичным, грамотным. А сама объяснительная должна содержать все необходимые реквизиты. Итак, как правильно написать объяснительную записку руководству о причинах своего опоздания?
Образец заполнения объяснительной об опоздании на работу
Как пишется объяснительная? Прежде всего, документ должен быть структурирован, содержать основные реквизиты, характерные для подобных документов.
Укажите в правом верхнем углу должность и ФИО лица, которому адресуете свою записку, ниже напишите свою должность и ФИО. Далее посередине листа указываете наименование документа: «объяснительная записка».
После чего уже можно переходить непосредственно к описанию ситуации. Постарайтесь изложить события кратко и лаконично, чем меньше подробностей вы напишите, тем меньше будет вопросом у руководства.
Стиль написания должен быть серьезным и деловым, далеко не каждый начальник сможет оценить ваш юмор правильно, поэтому избегайте в объяснительной записке шуток и лишних эмоций. Примерный текст объяснительной можно посмотреть в заполненном образце ниже.
Не забудьте указать причину, по которой вы опоздали, и какие последствия имел ваш поздний приход на работу (если таковые были).
Конечно, нужно уверить начальство, что данный случай – единственный в своем роде и больше не повторится. Если опоздание имело неприятные последствия в рабочем процессе, следует предложить пути решения возникших проблем.
Поставьте внизу свою подпись, укажите дату составления документа и передайте его руководству. В качестве примера воспользуйтесь нашим вариантом написания объяснительной записки.
Объяснительная записка об опоздании на работу: скачать образец
|
Для организации кадрового учета в компании начинающим кадровикам и бухгалтерам отлично подходит авторский курс Ольги Ликиной (бухгалтера М.Видео менеджмент) ⇓
|