Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (скачать образец)

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
3 772 просмотров
Содержание Содержание

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса — документ дающий право получения юридического адреса после регистрации организации. Регистрация новой организации (юридического лица) сопровождается установлением нового юридического адреса, к примеру, для ООО и т.д. Если свое помещение для регистрации существует, то затруднений не возникнет, но в случае с его отсутствием следует подыскать свободное помещение, при условии, что собственник разрешит указать адрес арендованного помещения как юридического для арендатора.

Обязательно, для инспекции ФНС, необходимо осуществить передачу документа, подтверждающего существование адреса юридической регистрации для новой организации. Например, можно оформить письмо, которым собственник помещения даст гарантию на присвоение юридического адреса для новой организации.

Письмо, которое гарантирует событие сдачи помещения в аренду новому юридическому лицу после прохождения государственной регистрации, должно составляться собственником. После этого события, вышеуказанное письмо прилагается к перечню документов, которые потребуются для государственной регистрации организации с такой формой собственностью, как ООО и тому подобных.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Оформление

  1. Форма заполнения данного документа может быть свободной. В правом верхнем углу гарантийного письма, обязательно пишем орган (структуру), в который передается данный документ, пишем название и номер отделения налоговой службы. Далее прописываем основные моменты документа: название, место и дата оформления.
  2. При осуществлении события передачи помещения в аренду, собственниками могут быть физические и юридические лица. Необходимо прописать реквизиты вышеуказанных лиц. У юридического лица будет название организации (предприятия), ФИО от которого действует. Обязательно нужно прописать нового арендатора, который пройдет государственную регистрацию.
  3. Затем проводим описание основных характеристик места аренды: адрес, размеры помещения (площадь).
  4. По тексту необходимо установить обязанности арендодателя: сдать указанное помещение в аренду новой фирме (организации), дать согласие на присвоение адреса арендованного помещения как юридического для арендатора.
  5. Помимо всего этого, арендодателю нужно подтвердить право собственности на помещение, то есть предоставить документ государственного образца, свидетельство о праве собственности, а так же все требуемые реквизиты собственника. После этого прилагаем копию данного свидетельства к гарантийному письму.

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Образец бланка

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Образец бланка

Скачать гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи