«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары пятью процентами, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.
«Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар и овощные борщи», — отметили в ФАС.
При этом ООО «О Кей» и АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») вводят ограничения с 1 марта 2024 года, Auchan Retail — с 3 марта 2024 года.
«Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о своей готовности взять на себя соответствующие обязательства», — говорится в сообщении агентства.
В ФАС уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан. При этом они подчеркнули, что компании приняли его добровольно.