Актуальность, простота, прибыль: стоит ли открывать магазин настольных игр и какие особенности бизнеса

Автор статьи

Амина С.

2 минуты на чтение
675 просмотров
Содержание Содержание

Настольные игры считаются альтернативой компьютерным играм и не только помогают людям сблизиться и лучше узнать друг друга посредством общения, но и являются мощным элементом развития логического мышления. Сейчас все больше людей отдают предпочтение настольным играм, что может стать поводом для открытия нового бизнеса.

Актуальность и деньги

Тенденции в мире постоянно меняются, возникают новые возможности и требования. Если раньше предпочтение отдавалось компьютерным играм, то сейчас реальность выходит на первый план и люди пытаются найти точки соприкосновения и возможности проявить себя и свои таланты.

Настольные игры становятся все более и более популярными и могут стать хорошей идеей для развития вашего бизнеса. Хотя лучше открывать магазин настольных игр в большом городе, где эта идея гораздо быстрее принесет свои плоды, при правильном подходе даже в небольшой провинции на этом можно неплохо заработать.

В стоимостном выражении магазин потребует 200-300 тысяч рублей, но через несколько месяцев эти деньги начнут отступать, и магазин превратится из знака минуса в прибыль для владельца.

Затраты и регистрация

Регистрация ИП стоит 3000 рублей. За аренду и ремонт помещения можно получить до 60 тысяч рублей. В статье расходов необходимо учитывать затраты на рекламу, ведь без этого количество клиентов будет минимальным. Хорошая рекламная кампания может стоить от 25 до 30 тысяч рублей.

Нужно запускать рекламу не только в офлайне, но и в социальных сетях, ведь там продажи могут быть действительно эффективными и давать хороший результат по биллингу. Торговое оборудование также можно арендовать или купить. Покупка может стоить до 100 тысяч рублей. Закупка первой партии товара обойдется примерно в 70 тысяч.

Вы можете брать товары на продажу, это уменьшит стоимость вложений и сократит траты. Ежемесячно приходится также тратить деньги на зарплату работникам, налоги, выкуп товаров, бытовые расходы.

В среднем ежемесячные расходы могут занимать до 150 тысяч рублей, но при хорошей оборачиваемости эта сумма будет доступна из прибыли в первые месяцы работы. И ключевым моментом для достижения этого результата будет реклама.

Помещение и оборудование

Настольные игры – достаточно интересный товар, для реализации которого важно расположение магазина. В идеале место с высокой проходимостью, чтобы витрины и вывески всегда были на виду и привлекали внимание клиентов.

Не стоит рассматривать второй этаж под магазин, аренда должна быть только на первом этаже, чтобы люди могли его посмотреть ради простого интереса. Идеальным местом для проживания будет торговый центр, ведь там проводятся различные конкурсы, детские праздники, да и в принципе посетители часто выбирают торговый центр для прогулок или отдыха.

Помещение должно быть средних размеров, примерно 30-40 кв м, чтобы и продавец, и покупатели чувствовали себя в здании комфортно. Товары лучше размещать на полках, чтобы посетители могли видеть упаковки с разных сторон и удобно перемещаться по магазину.

Что касается ремонта комнаты, то при выборе тоновой гаммы лучше отдать предпочтение светлым вариантам с яркими деталями, обязательно нужно будет украсить стены игровыми постерами. Также возможно оборудовать небольшую площадь для заказчика, установив там диван и журнальный столик, на котором должны быть размещены журналы с новыми играми, брошюры с информацией о будущих поступлениях новинок.

Из оборудования вам понадобится кассовый аппарат, для дополнительных принадлежностей можно установить стеклянную витрину, также потребуются стеллажи для хранения продуктов.

Персонал

Одного продавца для магазина может быть недостаточно, поэтому лучше нанять двух сотрудников, которые будут также выполнять функции управляющих магазином. Требуется бухгалтер на неполный рабочий день для обработки налогов и расчета заработной платы. Продавцы будут работать посменно и получать не только оклад, но и процент от продаж, это мотивирует их на работу.

Чтобы добиться успеха в магазине, важно, чтобы продавцы разбирались в настольных играх, могли показать вам, как играть, и помочь с выбором.

Создание рекламы

При создании объявления важно учитывать, насколько оно будет полезным для клиентов. Поэтому имеет смысл предлагать систему скидок, рекламировать подарочные сертификаты и частые акции.

Хороший результат дает реклама в кафе, ресторанах, барах, торговых центрах, даже ситилайт в городе тоже может способствовать притоку клиентов.

Вы можете запросить рекламу у блогеров или запустить кампанию в других социальных сетях. Стоит подумать о бизнес-предложениях для корпоративного сегмента, благодаря которым вы сможете получить постоянных клиентов, которые, в свою очередь, приведут новых клиентов. Главное здесь – это творчество и внедрение новых идей. Если начало деятельности не приносит большой прибыли, то расстраиваться не стоит, ведь со временем магазин действительно себя окупит.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи