5.2 Как разместить план-график в единой информационной системе

Автор статьи

Амина С.

5 минут на чтение
639 просмотров
Содержание Содержание

Государственные бюджетные учреждения обязаны ежегодно составлять план-график своих контрактных закупок на ближайший календарный год. Также это должны делать автономные и унитарные предприятия (если они совершают контрактные закупки в соответствии с ФЗ-44).

Как и куда следует отправлять план-график?

План-график следует составлять в электронном виде и загружать его на один из интернет-сервисов:

  • ресурс «Электронный бюджет» — для заказчиков, являющихся государственным учреждением федерального уровня, а также для представителей в лице сторонних организаций, действующих от их имени;
  • Единая информационная система (ЕИС) — для всех остальных заказчиков.

На Заметку: Независимо от того,  должен ли использовать заказчик «Электронный бюджет» или ЕИС план-график, формируется, составляется и загружается в базу данных по единому алгоритму. Фактически данные ресурсы отличаются только своим предназначением и интерфейсом.

Как разместить план-график в ЕИС: пошаговый алгоритм

Чтобы разместить план-график контрактных закупок на ближайший год, ответственному должностному лицу государственного учреждения необходимо:

  1. Авторизоваться в учетной записи учреждения.
  2. Открыть вкладку планирования.
  3. Выбрать блок «Версии плана-графика».
  4. Создать новый файл в формате черновика.
  5. Сформировать отдельные позиции по каждой закупке, которая предположительно будет совершена в течение календарного года.
  6. Заполнить таблицу сведений по каждой операции.
  7. Проверить соответствие итоговых показателей действительности.
  8. Загрузить сопровождающую плану документацию.
  9. Отправить документ на согласование контрольно-надзорному органу.
  10. Ожидать уведомления о рассмотрении.

Публикация плана-графика контрактных закупок в ЕИС

Если составленный план-график контрактных закупок отвечает всем законодательным нормам и условиям, то ответственный контрольно-надзорный орган отправит заказчику соответствующее уведомление.

В его содержании указывается следующая информация:

  • гриф секретности (если необходимо);
  • порядковый номер документа в учете базе данных и дата составления;
  • наименование контрольно-надзорного органа;
  • наименование заказчика;
  • организационно-правовая форма;
  • форма собственности;
  • адрес расположения заказчика и его контакты;
  • наименование бюджета;
  • реквизиты объектов, прошедших контроль (таблица со сведениями о каждой закупке);
  • результат согласования;
  • Ф. И. О., должность и подпись ответственного исполнителя;
  • порядковый номер листа уведомления и общее их количество.

Унифицированная форма уведомления контрольно-надзорных органов об успешном согласовании сформированного плана-графика выглядит следующим образом ⇒ скачать (excel).

Проверка загруженных документов и объявление результата об их успешном или неуспешном согласовании выполняется на следующий рабочие сутки со дня отправки. Если процедура была пройдена успешна, то далее от заказчика не требуется никаких действий. Документ публикуется в Единой информационной системе или на ресурсе «Электронный бюджет» в автоматическом режиме.

Если же согласование было провалено, то заказчику будет отправлено соответствующее отдельное уведомление, в содержании которого будут подробно прописаны недочеты и ошибки к исправлению.

5.1 Какие требования предъявляются к форме планов-графиков

6. Обоснование закупок. Что если планируемая закупка признана необоснованной

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи