Зарубежные бренды могут перевести на фиксированную аренду на фоне приостановки работы в РФ

Автор статьи

Мария Скворцова

1 минуту на чтение
93 просмотров

Российские моллы хотят перевести зарубежных ритейлеров, приостановивших свою деятельность в РФ, на фиксированную арендную плату, а иностранные бренды теперь отдают процент от своего дохода в качестве ежемесячной платы за аренду площадей. Об этом 14 марта «Известиям» сообщил глава Союза торговых центров страны Булат Шакиров.

По его словам, новые условия планируется обсудить со 150 представителями иностранных компаний.

«В конце февраля наши партнеры за границей перечислили аванс за март, поэтому сейчас мы подходим к сроку, к которому они должны оплатить весь месяц. Пока торговые центры еще не нашли компаний, которые отказываются платить. А вот арендная плата за апрель уже будет по фиксированной ставке, которая будет рассчитываться от среднемесячного платежа за последний год. Мы также обсуждали эту инициативу с правительством, и там она была поддержана», — сказал Шакиров.

При этом он подчеркнул, что для тех зарубежных брендов, которые намерены возобновить свою деятельность в России, обязательным условием является переход на фиксированную арендную плату.

Ранее Служба общественных новостей сообщала, что американская корпорация McDonald’s заплатит большие штрафы за «дни открытых дверей» в своих ресторанах в России. Также было отмечено, что нерабочий режим сети быстрого питания, включающий сохранение заработной платы сотрудников, вряд ли продлится более трех месяцев.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи