Врачи рассказали о последствиях самолечения от COVID-19

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
195 просмотров

Русские люди с давних пор не любят обращаться к помощи врачей, предпочитая любые болезни лечить самостоятельно. Особенно когда речь идет о простуде или какой-то вирусной болезни. Вот и что касается коронавируса – пока болезнь проявляет легкое течение, для нас самым простым решением всегда была покупка антибиотиков и самолечение. Однако, что касается новых штаммов этого вируса, то врачи предупреждают, что не обращение к специалистам может привести к летальному исходу.

Доктор медицинских наук, врач-вирусолог Елена Ланкина предупреждает, что бесконтрольное применение антибиотиков или препаратов, которые специально предназначены непосредственно для борьбы с коронавирусом, чревато не только опасностями для организма человека. Также в этом случае создаются высокие риски получения новых штаммов коронавируса, поскольку бессистемный прием лекарств ускоряет мутационный процесс. А еще в этом случае происходит снижение эффективности прививок от COVID-19, что уже может нести риски всей системе здравоохранения.

Отдельно д-р Ланкина заостряет внимание на том факте, что когда человек сам назначает себе лечение, то он просто неспособен определить правильный препарат. С другой стороны, также человеку без специального образования не под силу рассчитать дозировку лекарства, которая будет нести максимальную эффективность. Наоборот, в таком случае происходят новые мутации коронавируса, а также повышается его опасность. Тем более, что есть препараты, которые относятся к мутагенному типу, что также может привести к существенному подрыву здоровья самого пациента.

Говоря простым для обывателя языком, вирусолог подчеркивает, что когда человек принимает то или иное лекарство в меньшей положенной непосредственно для него дозе, то в этом случае происходит обратная реакция. Организм пациента слабеет на фоне принятия лекарств, а коронавирус только укрепляет свои позиции. В свою очередь, это приводит к созданию опасной эпидемической проблемы. Тем более что некоторые препараты могут иметь побочные эффекты, – резюмирует д-р Елена Ланкина.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи