Крупнейший среди российских интернет-магазинов — Wildberries — запустил продажи на американском сегменте рынка. Об этом руководство компании сообщило недавно.
Магазин уже работает в Соединенных Штатах в виде отдельного сайта, для покупателей стали доступны и различные мобильные его версии. Как сайт, так и приложения имеют две версии: на русском и английском языке.
Соединенные Штаты Америки являются уже четырнадцатой страной, в которой, помимо России, компания начала свою бурную деятельность. Теперь ей, как крупнейшему в своей стране маркетплейсу придется соперничать с “отечественным” для американцев Amazon. Эта компания имеет в США большую популярность. Доказательством этому может служить хотя бы то, что ее основатель и владелец — Джефф Безос — сейчас является самым богатым человеком планеты. Тягаться с таким гигантом в сфере продаж Wildberries будет непросто.
Как это будет работать?
С доставкой товаров компании будут помогать многочисленные логистические партнеры. Для всех заказов будет возможна опция доставки курьером на дом или в офис к покупателю. Именно такая система является очень популярной для всех интернет-магазинов в США.
Рекорды Wildberries
Следует заметить, что по итогам прошлого года уровень продаж Wildberries за пределами Российской федерации вырос на целых девяносто пять процентов (а это почти двадцать четыре миллиарда рублей). Чаще всего жители зарубежья покупали в интернет-магазине одежду, обувь, косметику и книги.
Немного раньше Татьяна Бакальчук, которая, как раз-таки, основала Wildberries, поставила новый рекорд, войдя в топ-пятнадцать самых богатых бизнесменов из России. Тогда состояние Татьяны оценили в десять миллиардов долларов, а с начала этого года оно выросло еще почти на два миллиарда. Стоимость самой компании эксперты оценивают в четырнадцать с половиной миллиардов долларов.