В Петербурге открылись первые дискаунтеры от «Магнита»

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
335 просмотров

«Магнит» начал выводить на петербургский рынок собственный дисконтный проект «Моя цена». Первый магазин сети начал работу в городе Ломоносов в ноябре 2021 года, а второй открылся в Петергофе в январе этого года, пишет ДП.

Площадь каждого магазина составляет 250 квадратных метров, ассортимент включает около 3500 наименований, подавляющее большинство из которых – это товары под собственными торговыми марками, а также продукция крупных федеральных поставщиков. Купить можно как в розницу, так и оптом.

О дальнейших планах развития формата «магазины для бедных» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в «Магните» предпочитают не распространяться. Однако ранее генеральный директор компании Ян Дюннинг отмечал, что задачи по развитию такого типа магазинов крайне амбициозны: в 2024 году должно быть открыто около 500 таких торговых точек, а в перспективе — 15-18 тыс. Ми могут появиться ценовые скидки».

В развитии дисконтных магазинов «Магнит» пока ориентируется на малые города, где покупатели не имеют высоких доходов, не требовательны к широкому ассортименту и уровню дополнительного обслуживания в магазинах, ориентируясь в основном на цены. В крупных городах компания очень осторожно относится к новому формату.

На петербургском рынке «Магниту» придется конкурировать с такими игроками, как «Светофор», который здесь развивается, а также с локальными сетями гипермаркетов «Семишагофф», «Технолог», «Маяк» и «Народный». Дискаунтерские магазины «Да!» они также могут скоро появиться в городе OK Group. Ранее компания называла петербургский рынок интересным и перспективным.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи