Упаковки продуктов в России уменьшат, чтобы компенсировать рост цен

Автор статьи

Анна Крицкая

1 минуту на чтение
447 просмотров

Уменьшение размеров упаковки товаров в России уже давно вызывает иронию граждан. Кажется, только ленивый не смеялся над тем, что 900 мл молока и 90 гр шоколадки скоро приведут к тому, что яйца будут продавать не по 10, а по 9 штук. Об этом сообщается информационным порталом «Агентство бизнес новостей» со ссылкой на издание «Коммерсант».

Впрочем, как выяснилось, уже произошедшее уменьшение объемов товаров не предел — уже давно нельзя купить плитку шоколада в 100 гр, брикет масла в 200 гр или литровую упаковку молочной продукции. Потребители довольно долго не замечали таких изменений, 50 мл жидкости или 5 гр того же масла были небольшой разницей, однако, производители решили в очередной раз уменьшить объем упаковок.

Так например, недавно стало известно о том, что растворимый кофе уже продается в расфасовке 85 гр (вместо ставших привычными 95 гр), а все те же шоколадки — 82 гр (вместо 85 гр).

По мнению производителей, такая мера является вынужденной и направленной на недопущение роста цен. Дело в том, что увеличившиеся цены потребители заметят очень быстро, а вот уменьшение объема товара замечают не все покупатели. Это позволяет длительное время избегать значительного повышения цен, поскольку даже небольшое уменьшение объема товара в упаковке приводит к значительной экономии и оптимизации издержек.

Впрочем, россияне возмущаются подобной ситуацией, отмечая, что формальное сохранение цифр на ценнике при уменьшающемся объеме продукта красноречиво говорит о подорожании — еще вчера литр молока можно было купить по 50 рублей, а сегодня за те же 50 рублей можно купить только 800 мл молока. Именно это и является снижением покупательской способности и обесценивание денежных средств на наглядном примере. Россияне, которые обладают хотя бы минимальным уровнем финансовой грамотности отлично понимают такие уловки производителей.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи