Каждый раз, когда проводится Прямая линия с президентом, люди, отправившие вопросы и жалобы, следят непрерывно за эфиром. Каждому хочется услышать ответ на свой вопрос, получить долгожданное решение проблем. Ведь каждый раз после проведения Прямой линии с президентом, как по взмаху волшебной палочки, ремонтируются за ночь дороги, строятся госучреждения, сдаются объекты, нуждающиеся получают льготы, социальные выплаты и т.д. Поэтому после проведения прямого эфира остается волнующий вопрос, куда пропадают вопросы, которые не были озвучены онлайн.
Оказывается, ежегодно поступает в эфир более миллиона обращений граждан и практически 80% из них — жалобы на местные власти. Поэтому проблемы, озвученные людьми, могли бы быть решены на месте, губернаторами, мэрами городов и областей. В связи с этим, у президента имеются отсортированные обращения граждан по регионам. Когда проходит встреча с главами данных областей, президент обращает внимание на острые вопросы, адресованные правительству во время Прямой линии. В Кремле ходит слух, что по объему распечатанных обращений составляется рейтинг областей по жалобам на бездействие правительства, мэров, губернаторов.
Если проанализировать прошлогоднюю Прямую линию с президентом, то можно увидеть в процентном соотношении сколько решено в итоге вопросов. В 2020 году было около 1 млн. жалоб на власти различного уровня. 400 тыс. из них в результате были отправлены по регионам для решения, которое контролирует президент. 240 тыс. обращений уже решены и 200 тыс. будут исполнены, так как требуют финансовых вложений и деньги для их реализации заложены бюджет. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваше обращение не было услышано на Прямой линии, в прямом эфире. Вопрос будет передан нужному ведомству и находиться под контролем Кремля.