Соцопрос: 4 интернет-профессии, которые легко освоить — истории реальных работников — Life.Profit

Автор статьи

Мария Скворцова

1 минуту на чтение
955 просмотров
Содержание Содержание

Журнал Life.Profit провел опрос среди людей, имеющих успех в удаленной работе через интернет, и выяснил, какие интернет-профессии сегодня самые востребованные. При этом овладеть ими можно легко и быстро.

SMM-специалист

Многие скептически относятся к данному заработку и не верят в собственные силы, особенно мамочки в декрете, а зря. Как рассуждает Роман Дронов, директор маркетингового агенства  Mega Gurren Dan. Роман считает большим достижением свой статус и в пример приводит собственный доход в размере 150 тыс. рублей за один проект. Хотя начинал он, как и многие простые люди, с поиска подработки и активной материально выгодной работы в сети.

Начал Роман свой путь еще в далеком 2014 году, работая пиарщиком. В его обязанности входило писать пресс-релизы, небольшие рекламные тексты. Спустя несколько лет работы создал собственное агенство по маркетинговой рекламе и предлагает бизнесу привлекательные тексты, разработку фирменного стиля, запуск таргетированной рекламы. На самом деле, сегодня ниша маркетинга в сети очень популярна, потому как многие люди приходят в интернет в поисках покупки. Поэтому спрос на хороших маркетологов и SMM-специалистов растет с каждым днем.

Контент-менеджер

Тоже популярная профессия на сегодня в интернете, по словам Фатимы Фаталиевой. Девушка активно ведет аккаунты в Инстаграм, которые проводят онлайн-школы по рисованию. Активно пишет сценарии, посты для социальных сетей.

Если бизнес набирает обороты, администраторам становится некогда вести самостоятельно страницы в социальных сетях, так как много времени уходит на составление и оформление заказов, их отправку. Поэтому приходится брать на работу контент-менеджера, ведь нужно не терять публику (потенциальных покупателей) и публиковать для них свежие новости, рекламные акции и т.д. На помощь и приходит контент-менеджер.

Фатима начинала с обычных текстов как стандартный копирайтер. Прошла курсы, читала специализированную литературу и пришла к тому, что выросла в своей сфере. Теперь она ведет несколько социальных аккаунтов и получает хорошую прибыль за свою работу.

Копирайтер

Татьяна Асманова зарабатывает на написании текстов в интернете в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Это посты для социальных сетей, письма для рассылок, тексты для лендингов и блогов. Анна работала клиническим психологом, в дошкольном образовании, но в итоге пришла в декретном отпуске к тому, что безумно нравится писать тексты. Из обычного копирайтера она выросла в профессионала своего дела. Копирайтеры сегодня востребованы, как никогда, потому как в любой сфере нужен хороший продажный текст.

Контекстолог

Это специалист, занимающийся контекстной рекламой. Яна Громова занимается рекламой в социальных сетях много лет. Начинала она с простого изучения материалов в интернете по данной профессии. Находила статьи, изучала бесплатные вебинары, тренировалась постоянно. В результате, Яна сегодня на таргете зарабатывает 50-60 тыс. в месяц, просо настраивая рекламу для блогов в Инстаграм и ВК. Сегодня есть масса обучающих курсов по данной специальности, и можно обучиться самостоятельно за довольно короткий срок.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи