Почта России — одна из организаций, клиенты которой постоянно чем-то недовольны. То медленно обслуживают, то хамят, то теряют посылки. Однако население продолжает пользоваться услугами этой логистической компании, так как это, по сути, монополист. Многие клиенты при заказе товаров в различных интернет-магазинах интересуются, сколько времени хранится посылка на почте России. Давайте подробно рассмотрим эту тему.
Старые правила хранения
Сравнительно недавно Почта России работала в достаточно комфортных для многих клиентов условиях. Раньше все знали, сколько хранится посылка на почте России. Этот период составлял тридцать дней. Этого времени хватало даже неторопливым покупателям, чтобы забрать свои вещи.
Получив посылку, сотрудники Почты России подготавливали извещение и отправляли его получателю, сообщив о полученной доставке. Через пять дней приходило еще одно уведомление. Если и после этого получатель не появлялся, посылка должна была быть возвращена по истечении срока хранения, то есть через тридцати дней. Так было раньше.
Бесплатное хранение посылки сейчас
Сейчас действуют новые правила. Медлительные клиенты должны поторопиться и быстро забрать свои бандероли и коробки. Крупные почтовые отправления, включая посылки, теперь могут находиться в Почте России не более двух недель. Отсчет начинается со следующей даты после дня прибытия. Например, если посылка была доставлена в отделение на пятый день месяца, то шестой день будет считаться первым днем хранения.
Также нужно понимать, что в ответ на вопрос, сколько хранится посылка на почте России, указываются именно календарные дни. Это неудобно для пользователей. Ведь праздничные и выходные дни могут быть включены в срок хранения. Почта России на праздниках и не работает, и выходит, что клиент физически не может забрать свою посылку.
При этом вы должны понимать, что последним днем хранения посылки считается одновременно и дата ее возврата. Если медлительный покупатель все же ждал последнего момента, Почта России могла приготовить ему неприятный сюрприз. В этот день посылка уже могла быть возвращена отправителю. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно постараться вовремя забрать посылку. На самом деле, можно считать, что посылка хранится две недели. Если у вас в памяти именно этот срок, а не пятнадцать дней, вы не прогадаете.
Причины изменений
Активное развитие онлайн-торговли привело к тому, что клиенты заказывают большое количество товаров. Их нужно где-то хранить. Почта России не имеет такого большого складского помещения, чтобы вместить все входящие посылки и хранить их тридцать дней.
В этом смысле организация подготовила новшество. Сейчас период хранения составляет всего пятнадцать дней. Как известно, до этого было тридцать дней. То есть, сократились сроки ровно в два раза. Это позволит Почте России освободить подсобные помещения, которые раньше были загромождены большим количеством посылок.
Платное хранение
Новые правила предоставляют покупателям интересную возможность. Теперь они могут увеличить срок хранения пакета до двух месяцев. Это в четыре раза больше стандартных пятнадцати дней. Однако вы должны понимать, что за такие привилегии придется платить больше.
Предположим, клиент получает посылку наложенным платежом. Период хранения истекает, но вы не можете внести запрошенную сумму. В этом случае срок хранения может быть продлен. Но когда вы получите посылку, вам придется заплатить бОльшую сумму. В конце концов, теперь она будет включать платную услугу хранения. Не исключено, что из-за таких нововведений организация потеряет клиентов.
Теперь вы знаете, сколько посылка хранится на почте России бесплатно и платно.