Российским первоклассникам хотят добавить для изучения еще один предмет, – сообщает KONKURENT.RU со ссылкой на результаты опроса, проведенного образовательной платформой GeekBrains.
Многие родители первоклассников по-настоящему удивлены тому объему информации, который приходится «переваривать» их воспитанникам. Однако, как показали результаты исследований, проведенных образовательной платформой GeekBrains, взрослые не против того, чтобы в первом классе был введен дополнительный предмет для изучения. В данном случае речь идет об информатике, за введение которой проголосовала фактически половина респондентов.
Отметим, что опрос проводился среди 3,5 тысячи россиян из всех регионов страны, дети которых учатся в первом классе общеобразовательных учреждений. При этом почти половина родителей заявили, что не против того, чтобы их ребенок с первого класса познавал азы информационных технологий. Более того, многие из родителей также указали на тот факт, что те методики, которые задействованы в школах на сегодняшний день, не соответствуют тому уровню развития IT-технологий, которые необходимы для полноценного изучения предмета.
Отдельно респонденты (70%) заострили внимание на том обстоятельстве, что сами педагоги, которые преподают информатику, не до конца понимают свой предмет. Да и школьникам в этом плане недостает практических занятий, особенно с учетом того обстоятельства, что оборудование, которое имеется в некоторых школах, мягко говоря, имеет плохое качество. В частности, именно на наличие данной проблемы пожаловалось порядка 2/3 опрошенных россиян.
В завершение отметим, что 82% респондентов указали на недостаточность учебных часов, которые отводятся на изучение информатики. Таким образом, можно предположить, что в век высоких технологий отсутствие возможностей получать хотя бы базовые знания по существу предмета не будет способствовать развитию этой стратегически важной сферы в России. И если в ближайшее время правительство не обратит на этот вопрос своего внимания, то мы упустим время и в итоге так и будем плестись «в хвосте» мировых держав, где информатике придают важное значение.