Россияне нашли новый способ экономить на продуктах

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
652 просмотров

Существенное подорожание продуктов питания заставляет россиян искать решения, как сэкономить на этой статье расходов без ущерба для качества. И об одном таком решении рассказывает издательство URA.RU со ссылкой на инсайдерские источники.

Открытый источник

Инфляция в стране достигла такого уровня, что все надбавки к пенсиям и заработным платам уже давно прогорели. По этой причине россияне вынуждены обратить свое внимание на сегмент более дешевой продукции. В частности, здесь речь идет о продуктах питания, производимых под собственными торговыми марками (СТМ) магазинов.

Согласно мнению аналитиков, начиная с января текущего года, процент потребителей, приобретающих продукты СТМ, вырос до показателя в 37%. Примечательно же то, что за аналогичный период года прошлого доля таких потребителей увеличилась лишь на 24%. Соответственно, общее количество россиян, вынужденных экономить на продуктах питания, достигло уровня в 67%. Если же говорить в целом о расходах наших сограждан на продукты питания, то на данный момент эта доля составляет 38,1% от бюджета.

Отдельно эксперты заостряют внимание на том обстоятельстве, что популярность товаров собственных торговых марок вызвана не только более низкой стоимостью. Свою лепту в это вносит тот факт, что магазины существенно расширили предложение товаров СТМ. Но что более важно, качество таких товаров фактически не уступает продукции брендовых торговых марок.

Тенденцию перехода покупателей на СТМ отмечают и сами ритейлеры. Так, в Metro доля продаж товаров собственной торговой марки выросла на 30%, в «Пятерочке» – на 10%, в «Ленте» – на 7%. С другой стороны, снизилось количество покупателей, которые охотятся за товарами со скидками. В среднем, этот показатель снизился на 25%, что, по мнению аналитиков, связано с ростом потребительской активности, только в третьем квартале выросшей до 93 пунктов.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи