Запущен первый этап программы, разработанной известной сетью кафе быстрого питания «Макдоналдс», в реализацию которой она уже вложила 5 млн рублей. В России сеть является узнаваемой и отличается строгим подходом к выбору поставщиков мяса, овощей и зелени. Чтобы сотрудничать с компанией, партнер должен пройти международную сертификацию качества и безопасности по стандарту Global G.A.P.
Сеть продолжает расширяться, поэтому активно ищет новых поставщиков. Причем поиск она начала среди малоизвестных, но ответственных производителей со всей страны. Отметим, что 99% продукции, используемой для приготовления еды от «Макдоналдс», выращивается в России.
Всего в конкурсе участвовали 20 хозяйств из 16 регионов. Все они сотрудничают с компанией «Белая Дача». Отбор производился на основе целого ряда критериев. В том числе:
- технологичность,
- использование автоматизированных систем,
- пищевая безопасность,
- качество производимой продукции,
- использование ресурсосберегающих технологий,
- стремление к развитию и совершенствованию,
- открытость новому.
5 победителей конкурса получат гранты на прохождение указанной сертификации, зарекомендуют себя среди международных потребителей и смогут стать партнерами «Макдоналдс». Так, благодаря участию в программе, им удастся обеспечить себя заказами и расширить производство.
Такой проект выгоден и самому организатору, так как его цель достигнута — найдены партнеры, взаимодействие с которыми позволит выйти на новый уровень продаж и закрепить свой авторитет среди лояльных к бренду клиентов.