В скором времени в регионах России подорожают конфеты, жевательная резинка, печенье, вафли и другие кондитерские изделия. Если учесть, что продовольственная инфляция под конец 2021 года составила, по официальным данным Росстата, 10.9%, россияне и так «затянули пояса» и отказались от покупки продуктов вне базового набора. Корзины в супермаркетах погрустнели — картофель, морковь, соль, куриное бедро да суповые наборы, вот что теперь покупает большинство представителей малоимущего населения. А в скором времени о покупке «чего-нибудь к чаю» можно будет и вовсе забыть — цены будут неподъемные.
«Известия» и «Утконос» уже подтвердили информацию о том, что им приходила деловая корреспонденция с указанием на то, что в ближайшее время будет наблюдаться рост цен на конфеты и прочую сладкую продукцию. Сведения о росте цен поступили от лидеров отрасли:
- «Хлебпром»,
- «Объединенные кондитеры»;
- «Ферреро»;
- «Монделез»;
- «Славянка».
В перечне товаров, на которые будет поднята цена, числится 60 видов товаров. Из наиболее популярных:
- печенье «ОРЕО»;
- печенье-мишки «Барни»;
- крекеры «ТУК»;
- шоколадные плитки «Милка» и «Альпен Голд»;
- шоколад, молочные ломтики и шоколадное яйцо «Киндер»;
- жевачка «Дирол» и освежающие леденцы «Холлс».
Шоколадная продукция вырастет в стоимости на 9%, бисквитное печенье — на 19%, на жевачку, леденцы и конфеты — на 6%. Станет менее доступной простому покупателю и шоколадно-ореховая паста «Нутелла». Слишком «шикарные» товары, в любом случае, скажете вы. Однако, и такие отечественные марки, как «Объединенные кондитеры» и «Хлебпром» огорчили любителей сладкого — подорожают вафли, халва, пряники, зефирки и сладости на развес.