Производители начали уменьшать размер упаковки продукции, чтобы снизить цены, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из торговых сетей.
По словам собеседника газеты, такой шаг при росте себестоимости позволяет удерживать цены на прежнем уровне. Так, сообщается, что раньше шоколад «Россия» от компании Nestle весил 85 граммов, а теперь стал поставляться в упаковке по 82 грамма. Объем растворимого кофе также уменьшился с 95 граммов до 85.
В свою очередь «Макфа» стала продавать макароны весом 400 граммов вместо 450, питьевой йогурт «Активиа» от Danone стал меньше на десять граммов — 260 против 270 раньше. Кроме того, Heineken представила в ассортименте баночное пиво емкостью 0,43 литра.
Некоторые компании не подтвердили и не прокомментировали эту информацию.
В сети магазинов «Верный» заявили, что уменьшение размеров упаковок позволяет сохранить конечную цену для покупателя на прежнем уровне, пока не будет падения спроса. По словам генерального директора компании «Русбренд» Алексея Поповичева, даже минимальное снижение веса крупногабаритной продукции может помочь оптимизировать затраты.