КЭДО, или кадровый электронный документооборот, является эффективным способом решить проблему трудозатрат и снизить нагрузку на персонал. В идеале он поможет даже сократить количество сотрудников, занимающихся кадровыми вопросами. Бумажное кадровое делопроизводство требует финансовых и ресурсных расходов, КЭДО, напротив, позволяет рационально расходовать средства и добиваться целей с минимальными потерями.
Можно назвать 3 причины, по которым стоит перейти на КЭДО уже сейчас:
- для доставки документов на бумажных носителях приходится привлекать почтовые или курьерские службы, услуги которых стоят дорого;
- при этом нужно понимать, что важные документы с секретной информацией попадают в третьи руки;
- бумажные документы, с которыми необходимо ознакомиться большому кругу сотрудников и партнеров, должны передаваться из рук в руки, что ведет к потере времени.
Для организации кадрового электронного документооборота стоит воспользоваться сервисом HR-Link. Почему?
Потому что он:
- предоставляет удобный интерфейс;
- обеспечивает простую интеграцию с 1С:ЗУП для формирования стандартных готовых решений;
- увеличивает скорость обмена документами в 8 раз;
- снижает затраты на документооборот на 40%;
- облегчает процесс обменами документами и упрощает работу сотрудников.
Соответственно, после отказа от бумажного документооборота у компании значительно снижаются риски: финансовые, репутационные и организационные.
Дополнительные преимущества использованию HR-Link для КЭДО:
- ответственный сотрудник получает быстрый доступ к любому документу;
- по истечении срока годности документ автоматически уничтожается;
- контроль и отслеживание документооборота автоматизирован;
- шаблоны документов актуализируются в соответствии в действующими законодательными нормами;
- доступ к документам обеспечивается за счет интернет-соединения, благодаря чему становится необязательным присутствие руководителя или сотрудника в офисе.
При этом обеспечиваются надежное хранение и юридическая защита документов компании.