Почему стоит перейти на КЭДО

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
484 просмотров

Почему стоит перейти на КЭДО

КЭДО, или кадровый электронный документооборот, является эффективным способом решить проблему трудозатрат и снизить нагрузку на персонал. В идеале он поможет даже сократить количество сотрудников, занимающихся кадровыми вопросами. Бумажное кадровое делопроизводство требует финансовых и ресурсных расходов, КЭДО, напротив, позволяет рационально расходовать средства и добиваться целей с минимальными потерями.

Можно назвать 3 причины, по которым стоит перейти на КЭДО уже сейчас:

  • для доставки документов на бумажных носителях приходится привлекать почтовые или курьерские службы, услуги которых стоят дорого;
  • при этом нужно понимать, что важные документы с секретной информацией попадают в третьи руки;
  • бумажные документы, с которыми необходимо ознакомиться большому кругу сотрудников и партнеров, должны передаваться из рук в руки, что ведет к потере времени.

Для организации кадрового электронного документооборота стоит воспользоваться сервисом HR-Link. Почему?

Потому что он:

  • предоставляет удобный интерфейс;
  • обеспечивает простую интеграцию с 1С:ЗУП для формирования стандартных готовых решений;
  • увеличивает скорость обмена документами в 8 раз;
  • снижает затраты на документооборот на 40%;
  • облегчает процесс обменами документами и упрощает работу сотрудников.

Соответственно, после отказа от бумажного документооборота у компании значительно снижаются риски: финансовые, репутационные и организационные.

Дополнительные преимущества использованию HR-Link для КЭДО:

  • ответственный сотрудник получает быстрый доступ к любому документу;
  • по истечении срока годности документ автоматически уничтожается;
  • контроль и отслеживание документооборота автоматизирован;
  • шаблоны документов актуализируются в соответствии в действующими законодательными нормами;
  • доступ к документам обеспечивается за счет интернет-соединения, благодаря чему становится необязательным присутствие руководителя или сотрудника в офисе.

При этом обеспечиваются надежное хранение и юридическая защита документов компании.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи