Почему российский бизнес не смотрит в будущее с оптимизмом?

Автор статьи

Антон Белоусов

1 минуту на чтение
5 просмотров

Российский рынок по-прежнему смотрит в будущее с некоторой долей пессимизма. Эксперты даже отмечают «панический» настрой у многих крупных компаний.

Такое положение дел в бизнесе наблюдается не только в России, но и других странах европейского союза. Многие компании не готовы к переводу большей части своих сотрудников на удаленный формат работы. Удаленка для многих компаний негативно отражается на конечной прибыли.

Яркий пример – сотрудники ресторанов. Если работодатель переводит персонал на удаленку, то сотрудник не приносит никакой пользы для бизнеса. А руководству приходится выплачивать заработную плату и еще платить налоги. Возникает логичный вопрос, а с чего руководитель будет уплачивать налоги?

Аналитики отметили, что так называемый индекс оптимизма российских бизнесменов упал в начале ноября 2020 года до исторического минимума.

Среди компаний провели опрос, как они собираются выходить из кризиса. Большинство средних и крупных производителей планируют повысить отпускные цены. Именно таким способом они хотят компенсировать издержки. Естественно, все это отразится на конечном потребителе, причем не в лучшую сторону. Другими словами, цены вновь пойдут вверх, хотя они и так не падают последние месяцы, а только растут.

Другие представители бизнеса также прокомментировали сложную финансовую ситуацию, отметив, что о новых инвестициях в развитие предприятия даже не задумываются.

Хотя, государство успокаивает бизнес и простых обывателей тем, что никаких серьезных ограничений вводить не собирается. Это и понятно, еще одного такого карантина бизнес вряд ли переживет. И так, многие компании уже обанкротились или находятся в шаге от банкротства. В общем, ситуацию можно спасти, и в любом случае на это потребуется время. И остается только гадать, когда все уляжется, и предприниматели, и производители вздохнут спокойно.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи