Почему на врачей в больницах не стоит жаловаться – будет еще хуже, а государство в этом поможет

Автор статьи

Александр Лукьянов

1 минуту на чтение
694 просмотров

Бесплатная медицина в России всегда оставляла желать лучшего. Речь сейчас идет не о медицинских услугах, а о том, как их предоставляют. Зачастую работнику регистратуры, медсестры да и сами врачи могут хамить и плохо выполнять свою работу. Оказывается, что поведение врачей может сыграть с ними злую шутку. Но тогда и пациенты окажутся в еще худшем положении. Рассказываем, почему пациентам станет только хуже, если они пожалуются на медработников.

С приходом коронавируса бесплатная медицина стала еще хуже. Нехватка больничных коек, долгий прием, длительные очереди. Все это негативно сказывается на состоянии пациентов. А ведь медицина в нашей стране вовсе не бесплатная. За каждую услугу больнице отчисляются денежные средства.

В первую очередь деньги поступают на основании полиса ОМС граждан. Больница подает в страховую данные о проведенных услугах. Страховая компания на основании этого документа выплачивает деньги.

Еще существует нормированный страховой запас. Он служит для обеспечения медучреждения оборудованием. Также за счет этих средств можно отправить сотрудника на обучение и повышение квалификации. Такие деньги не дают на постоянной основе, их нужно выпросить.

А еще есть региональный фонд медицинского страхования. Это является третьим источником денег для больниц. Эти деньги поступают в медучреждения не на постоянной основе. Их распределяют по желаниям и нуждам больниц.

Однако недавно Федеральный Фонд ОМС предложит создать новые критерии для выплат денег медицинским организациям. Теперь всё будет зависеть от качества обслуживания:

  • время оказания помощи;
  • удовлетворенность пациентов;
  • расположение организации;
  • наличие высокотехнологичного оборудования и другое.

Для оценки создадут специальную комиссию, которая и будет отвечать за распределение баллов за качество обслуживания.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи