Первый участок Южной рокады готов на 40 процентов

Автор статьи

Анастасия Перова

1 минуту на чтение
405 просмотров

Сейчас на участке строится крупная транспортная развязка, которая соединит Южную Рокаду с Юго-Восточной хордой.

Первый южный участок Рокады от Каспийской улицы до первого Котляковского переулка готов на 40 процентов. Параллельно со строительством крупной транспортной развязки завершается реконструкция высоковольтных кабельных линий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На юге столицы идет активное строительство на участке Южной Рокады от Каспийской улицы до первого Котляковского переулка. На сегодняшний день общая готовность к строительству первой очереди южной Рокады составляет 40 процентов», — сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, сейчас на участке строится крупная транспортная развязка, которая соединит Южную Рокаду с Юго-Восточной хордой. В рамках проекта планируется строительство семи путепроводов общей протяженностью более двух километров. По основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом уже возведено 10 из 14 эстакадных опор, на выезде с Кантемировской улицы на юго-восточную обочину установлено 12 из 15 эстакадных опор.

Как указал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной Рокады и Юго-Восточной гряды) Юрий Кравцов, реконструкция высоковольтных кабельных линий общей протяженностью более 120 километров был почти полностью закончен на месте.

«Близится к завершению демонтаж опор ВЛ и их фундаментов. В рамках реконструкции авиакомпании также были установлены три шунтирующих реактора», — уточнил он. Южная Рокада входит в новую канатную систему Московских автомобильных дорог вместе с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной канатами. Маршрут пройдет от пересечения Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Строительство канатных дорог является ключевым проектом развития дорожно-транспортной сети столицы. Кордоны напрямую свяжут периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. В настоящее время движение началось на 65 процентах участков канатной дороги.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи