Оформление ДТП: новые правила вступят в силу.
Закон изменят, если смертей будет достаточно
До конца этой недели комиссия от правительства, занимающаяся безопасностью дорожного движения (совместно с мэрией и экспертами) должна изучить статистику смертей из-за таких аварий.
Если количество погибших в таких ситуациях будет превышать десять процентов общих смертей из-за московских аварий, то правила изменят. Интересная политика рассмотрения происшествий. «Допустимое количество смертей». Не стоит ли задуматься о том, как избежать смертей в любых авариях, вместо того, чтобы считать “норму”?
Два в одном — наезд на стоящую машину
Однако, не этот вопрос волнует специалистов вышеупомянутой комиссии. За последний год совершено более трех тысяч таких “наездов” на автомобили без движения. Несмотря на то, что в Москве падает количество ДТП, количество смертей при авариях, на удивление, продолжает расти. В чем же причина такой абсурдной статистики? Департамент московского транспорта заявляет, что почти половина аварий с “наездом” на стоящее авто случается, пока оформляют другое ДТП. То есть, получается, «два в одном» из-за невнимательности засмотревшегося?
Ужесточат наказание для нетрезвых водителей?
Эксперты твердят о том, что основная причина дорожно-транспортных происшествий — несоблюдение правил дорожного движения. Чаще всего аварии случаются из-за неправильной остановки на магистралях, перехода дороги ночью без светоотражающих элементов, поездки на поломанном авто и т.д.
Напомним, что глава МВД РФ, Владимир Колокольцев, уже предложил внести поправки в закон, запрещающий езду в нетрезвом состоянии. Ужесточение наказания, заявляет спикер, должно повысить уровень гражданской ответственности. Колокольцев выступает за конфискование транспортного средства у водителей, пойманных пьяными за рулем. Оказывается, с начала года уже было задержано почти 400 тысяч нетрезвых водителей.
Колокольцев, однако, высказался против снижения “ошибки скорости” с 20 до 10 км/ч. Он считает, что самое важное в безопасности на дороге — сама дорога. По его словам, магистраль должна быть хорошо освещена, хорошо заасфальтирована и разделена — тогда превышение скорости в пределах 10-15 км не будет играть большой роли.
Глава МВД также заявляет, что число ДТП с летальным исходом снизилось на 4 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, а пострадавших стало на 11 процентов меньше.