Нужно ли указывать в договоре с работником предоставляемые СИЗ?

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
325 просмотров

Нужно ли указывать в договоре с работником предоставляемые СИЗ?

Обязан ли работодатель указывать в трудовом договоре со специалистом перечень средств индивидуальной защиты, которые ему предоставляются? 

Нет, такой обязанности у работодателя нет. В соответствии с частью 1 статьи 57 Трудового кодекса, в трудовом договоре должны быть указаны следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя;
  • сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя — физического лица;
  • идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением физлиц, не являющихся ИП);
  • сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор.

Кроме того, в трудовом договоре необходимо указать эту информацию:

  • место работы, а если речь идет о филиале, представительстве или обособке – данные о нем;
  • трудовая функция;
  • дата начала работы, а если заключается срочный трудовой договор, то срок его действия и обстоятельства (причины), ставшие основанием для его заключения;
  • условия оплаты труда;
  • режим рабочего времени и времени отдыха (если для работника он отличается от общего)
  • гарантии и компенсации за работы с вредными и (или) опасными условиями труда, если работника берут на такую работу;
  • условия, определяющие характер работы в нужных случаях;
  • условия труда на рабочем месте;
  • условие об обязательном социальном страховании специалиста;
  • другие условия, предусмотренные законодательством.

Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи