Обязан ли работодатель указывать в трудовом договоре со специалистом перечень средств индивидуальной защиты, которые ему предоставляются?
Нет, такой обязанности у работодателя нет. В соответствии с частью 1 статьи 57 Трудового кодекса, в трудовом договоре должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя — физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением физлиц, не являющихся ИП);
- сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор.
Кроме того, в трудовом договоре необходимо указать эту информацию:
- место работы, а если речь идет о филиале, представительстве или обособке – данные о нем;
- трудовая функция;
- дата начала работы, а если заключается срочный трудовой договор, то срок его действия и обстоятельства (причины), ставшие основанием для его заключения;
- условия оплаты труда;
- режим рабочего времени и времени отдыха (если для работника он отличается от общего)
- гарантии и компенсации за работы с вредными и (или) опасными условиями труда, если работника берут на такую работу;
- условия, определяющие характер работы в нужных случаях;
- условия труда на рабочем месте;
- условие об обязательном социальном страховании специалиста;
- другие условия, предусмотренные законодательством.
Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»