Не оставляйте чеки на кассе!

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
1 537 просмотров

Количество россиян, ставших жертвами мошенников, орудующих в супермаркетах, все увеличивается. Изобретательность людей, жадных до чужих денег, порой не знает границ, а методы становятся все изощреннее. Эксперты рассказали об основных способах обмана покупателей, а также объяснили, почему нельзя оставлять чеки на кассах.

«Обычно я затовариваюсь на неделю и, соответственно, продукты покупаю по внушительному списку, — рассказывает Алина М. из Москвы. – Чек, естественно, всегда забираю с собой. Раньше нужды, да и времени, проверять чек возле кассы не было, пока не столкнулась с обманом в виде дважды пробитого товара. Цена на него была и так не маленькая, а тут увеличилась вдвое. В таком большом чеке скрыть такой обман легко. Обнаружила я это только дома, но в магазин разбираться не поехала, так как покупки совершала очень далеко от дома».

«Когда мне пробивали товар, я увидела на кассовом аппарате совершенно другую цену на сыр, она была намного больше, чем я могу себе позволить, — рассказывает пенсионерка Зинаида. – Естественно, я не могла его взять. Отказалась оплачивать и, ради любопытства, пошла проверить. Как оказалось напротив того сыра, что я взяла, стоял совершенно другой ценник, а правильный располагался почти в метре от него. Думаю, так делают специально, ведь мало кто на кассе проверяет цену на каждый товар, особенно если продуктов много. А в итоге переплачиваешь в разы».

По словам юриста, уловки вроде лишнего товара в чеке — наиболее распространенные, но далеко не единственные. Многие покупатели, на самом деле, не проверяют чеки, когда затовариваются по-крупному. Еще одна уловка – не предупреждать покупателя об акции «1+1».

Способов обмануть покупателя множество – выбирай не хочу. Это и перемаркировка, когда на старую дату наклеивают новую, и обвес, и пересортица, когда лежалые овощи и фрукты перемешивают со свежими, и предпродажная подготовка лежалых товаров и многое-многое другое.

Маркетинг также делает свое дело, когда цены занижают визуально, либо ценники располагаются в метрах от товаров и т.п. В итоге покупатель переплачивает в разы. Оставленные на кассе чеки могут быть использованы для фиктивного возврата товаров, хищения и т.д.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи