На что уходит детство.
Маркетинговое исследование Тинькофф
Аналитики Тинькофф провели широкомасштабное исследование, посвященное покупательскому поведению детей. Эмпирической базой исследования стали обладатели карты «Тинькофф Джуниор», средний возраст которых находится в пределах одиннадцати лет. В маркетинговом анализе учитывались операции и покупки, которые совершали дети в период 2019-2020 гг. Общая база клиентов карты «Тинькофф Джуниор» на этот момент достигала 600 тыс. В результатах исследования были отдельно учтены поведение мальчиков и девочек.
Различие в покупательском поведении девочек и мальчиков
Свыше половины доступных средств девочки тратят на покупки. Более четверти безналичных денег уходят с одной карточки на другую. Сумма отложенных денег колеблется на уровне 6%. Мальчики, наоборот, больше средств откладывают на копилку (9%), меньше тратят (44% средств), и активнее переводят средства с карты на карту (30%).
На что тратятся деньги
Кстати, недавний опрос (сервис SuperJob) показал нелицеприятную картину: чуть ли не 25% родителей не находят нужным контролировать карманные расходы своих детей.