Молчание золото: как зарабатывают на этом в социальной сети Clubhouse

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
710 просмотров

В скорректированных расценках российского пользователя социальной сети Clubhouse Ильи Варламова, у которого на сегодняшний день более двухсот тысяч фолловеров, услуга так называемого «молчаливого прихода в комнату» обозначена в 500 тыс. рублей за один час участия в мероприятии комнаты.

Молчаливый приход в комнату, молчание – это пассивный привод своих подписчиков на мероприятие, происходящее в какой-либо комнате, без голосовой коммуникации с ними, то есть, обыкновенное молчаливое присутствие самого блогера. Известная медийная личность не одинока в использовании такого формата монетизации. По словам других участников социальной сети, на молчаливом присутствии зарабатывают, может быть, более скромно, и другие спикеры.

Схема, по которой происходит такой вид молчаливого взаимодействия, заключается в следующем. Подписчики блогера получают уведомление о предстоящем мероприятии. Они заходят в комнату будущего общения, не подозревая о том, что тот, которому они отдали свой голос, подписавшись на него, будет банально отмалчиваться. С этической точки зрения, это «не совсем гуд», так как в большинстве случаев, подписчики ожидают услышать своего спикера, то есть того, на кого они подписались.

Такая нечестная игра вводит пользователей в заблуждение, так как они надеются попасть на интересное обсуждение волнующей их темы. Справедливости ради, надо отметить, что идея манипуляция своими подписчиками разделяется не всеми блогерами, многие из них не соглашаются на подобные предложения организаторов комнат.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи