MLM — это что такое?

Автор статьи

Амина С.

4 минуты на чтение
1 138 просмотров
Содержание Содержание

Практически каждый житель нашей планеты знает, без преувеличения, что бизнес MLM или сетевой маркетинг существует и активно работает в современном мире. Однако далеко не всем известна сама суть этого понятия. И это при том, что сейчас эта отрасль находится на новом пике популярности, что происходит благодаря развитию Интернета.

Итак, MLM-бизнес — что это такое? Давайте углубимся в эту проблему. Споры о бизнесе MLM: что это такое, не утихают в обществе по сей день. Кто-то считает сетевой маркетинг практически единственной возможностью, позволяющей открыть свой бизнес без каких-либо вложений, а кто-то на сто процентов уверен, что это не более чем розыгрыш, афера и финансовая пирамида. Стоит ли обращать внимание на этот вид бизнеса? Попробуем разобраться в этой статье.

Определение понятия

Многоуровневый маркетинг или MLM — это концепция, перевод которой с английского означает не что иное, как «многоуровневый маркетинг». Это предложение позволяет понять саму суть этого вида бизнеса.

MLM — это организация, состоящая из нескольких ярусов или «ярусов». Цель его создания — повлиять на продвижение определенной группы товаров от производителя напрямую к покупателю, минуя посредников. Это становится возможным при обращении к членам этой организации.

Часто можно услышать мнение, что деятельность сети вынуждает ее участника покупать много товаров, складывать их в большую сумку, а затем ходить и продавать все товары. Конечно, такой бизнес существует и называется прямыми продажами. Однако к МЛМ-бизнесу это не имеет никакого отношения. Фактически, сегодня существуют различные MLM-компании, которые предлагают покупку продуктов только для личного пользования.

Идея создания

Для чего нужен MLM? Это деятельность, которая делает процесс продвижения услуг или товаров быстрее, дешевле и удобнее. Идея сетевого маркетинга состоит в том, чтобы убрать из схемы продвижения продукта не только посредников, но и дорогостоящую рекламу, стоимость которой также влияет на цену. И это стало возможным после того, как люди начали рассказывать друг другу о продуктах, которые производит и продает компания. В этом процессе компании MLM также используют мотивацию, выраженную в процентах от продаж их продуктов. Однако только на таких бонусах сложно заработать. Поэтому сетевые компании предлагают построить собственный бизнес. Это становится возможным благодаря созданию большой сети потребителей продукта.

Этот вопрос предполагает развитие у человека собственной структуры. Он будет получать определенный процент от оборота. Таким образом, каждый может создать для себя источник пассивного дохода, стоимость которого иногда достигает десятков тысяч долларов за один месяц.

Задачи сетевого маркетинга

MLM — это бизнес, создание которого призвано:

  • значительно снизить цену на товары, предлагаемые конечному потребителю, за счет исключения дорогостоящей рекламы;
  • доставлять товар покупателю намного быстрее благодаря сети его складов, открытых в разных городах;
  • исключить подделку товаров, связанную с работой напрямую с конечным потребителем;
  • мотивируйте членов организации бизнес-возможностями и деньгами.

Актуальность сетевого маркетинга

Сегодня вести такой бизнес считается довольно прибыльным делом. И это подтверждается работой известных MLM-компаний по всему миру, таких как Amway, Avon и Oriflame. Вся прибыль, полученная от продажи активов в этих и подобных организациях, распределяется между всеми ее уровнями. В отличие от традиционной коммерции, продукты MLM-компаний продаются без участия группы продавцов, которые каждый день стоят за прилавками и получают мизерную зарплату. В продаже продуктов многоуровневого маркетинга задействовано довольно большое количество людей, которые уделяют этой работе минимум времени. В конце концов, суть такого бизнеса заключается в увеличении прибыли за счет привлечения к продажам все большего числа людей.

Компании, желающие использовать схему сетевого маркетинга для продажи своей продукции, не вкладывают значительные суммы в строительство, открытие и дальнейшую работу фирменных магазинов. Им также не нужно проводить масштабные рекламные кампании и обучать целую армию администраторов и менеджеров, задача которых — поддерживать бизнес-процесс.

Как это работает?

Каковы основополагающие принципы MLM-индустрии в своей деятельности? И все начинается с того, что производственная компания, имеющая собственные фабрики, выпускает определенный продукт. Потом раздает без магазинов. Их продвижению способствует хорошо структурированная система рекомендаций. Обычно это называется молва. Этот принцип нравится большинству людей, и он способствует продаже товаров широкому кругу потребителей.

Сегодня все заказы на покупку товаров у MLM-компаний можно размещать через Интернет, который постепенно отодвигает бумажные каталоги на второй план.

Заказчик начинает пользоваться продуктами и может начать строить свой бизнес. Для этого ему нужно будет найти всего несколько человек, которые впоследствии купят активы этой МЛМ-компании и привлекут для бизнеса новых партнеров. Эти действия позволят создавать и развивать сеть.

Наличие собственных складов и служб доставки позволяет компании доставлять продукцию на склад, а затем распределять ее по офисам, организованным лично партнерами (дистрибьюторами) для привлечения новых клиентов. Иногда заказ доставляется покупателю прямо на дом, что тоже очень удобно.

МЛМ и финансовая пирамида

Многие связывают сетевой маркетинг с печально известным проектом МММ 1990-х годов. Однако этот сектор не имеет ничего общего с финансовой пирамидой. Конечно, как и в схеме пирамиды, сетевой маркетинг работает на привлечение людей. Поэтому дистрибьюторы могут получать вознаграждение от компании. Однако участники финансовой пирамиды получают деньги только за свою «голову».

То есть их заработок зависит от количества людей, вложивших свои деньги в этот проект. Но вознаграждение в MLM зависит только от товарооборота, который создадут новые клиенты, привлеченные дистрибьютором.

Работа через Интернет

Бизнес с MLM становится все более популярным с каждым днем. Отзывы позволяют понять, что с помощью Интернета вполне можно выстроить всю работу по привлечению клиентов. Вот наиболее эффективные способы поиска покупателей:

  1. Участие в форумах актуальной тематики, поднятие темы профессионального роста, заработка, открытие бизнеса без начальных вложений и т.д.
  2. SEO продвижение. Он состоит из создания собственного веб-сайта и написания статей с ключевыми словами, посвященных темам больших денег, сетевого маркетинга и т.д. Это привлечет большое количество людей, которые не прочь поддержать этот вид бизнеса. Для этой работы вы можете использовать сайт One Click MLM. Отзывы на этом ресурсе говорят о том, что это самый интересный проект MLM. Сайт представляет собой построитель матриц MLM. С их помощью без особого труда и совершенно бесплатно можно создать собственный ресурс для привлечения клиентов.
  3. Социальные сети. Тем, кто решит открыть собственный MLM-бизнес, необходимо будет создать сообщество, которое будет поднимать вопросы по актуальной теме. Любой, кто присоединился к этой группе, может считаться потенциальным покупателем.
  4. Контекстная реклама. Они созданы на собственном веб-сайте. Однако следует учитывать, что при использовании этого метода необходимо понести определенные финансовые затраты.

Примеры бизнеса

Те, кого интересует список MLM-компаний, работа на которой приносит наибольший доход, могут ознакомиться с рейтингом ниже. Все эти компании очень популярны в России. Кроме того, их продукт покупает широкий круг пользователей.

известно, что первые компании сетевого маркетинга появились в 30-х годах прошлого века. Но все они занимались только пищевыми добавками, предлагая покупателям только один продукт. Самым успешным из них был Amway. Запущенный в 1959 году, он первым расширил свой ассортимент, предлагая своим пользователям, помимо пищевых добавок, предметы домашнего обихода.

«Орифлэйм»

В последнее время оценка компаний MLM неизменно начинается с этой компании, история которой началась в Стокгольме в 1967 году. Компания добилась успеха во многом благодаря новому принципу продажи продуктов: сетевому маркетингу. На сегодняшний день его филиалы открыты в 65 странах мира, а количество консультантов превысило 2 миллиона, и это не предел. Благодаря новым возможностям, предлагаемым Интернетом, стало довольно легко зарегистрироваться и стать членом команды MLM. Orilider.com — это ворота в группу лидеров. Этот сайт позволит вам стать консультантом и прояснить все вопросы, касающиеся карьерного роста.

  • Бизнес-модель Орифлэйм поистине уникальна. Зарегистрировавшись на сайте компании, каждый может присоединиться к огромной армии дистрибьюторов и начать воплощать свои мечты в жизнь.

Эта компания продолжает нашу оценку MLM. Avon также является прекрасным примером успешного бизнеса. Специфика компании — прямые продажи. Дистрибьюторы Avon предлагают своим покупателям косметические продукты. Но помимо этих востребованных средств компания производит ограниченное количество предметов домашнего обихода. В их список входят мыльницы и столовые приборы, подставки и подносы, вазы и подсвечники, стаканы и фарфор, а также металл. Компания предлагает парфюмерию, различные аксессуары и даже средства по уходу. Секрет успеха Avon заключается в качественной продукции, изготовленной из экологически чистых компонентов. Кроме того, покупатели довольны простотой продаж, которые с удовольствием проводят дистрибьюторы.

Mary Kay

Эта компания является успешной компанией более сорока лет. Ее продукты продают более миллиона консультантов по всему миру, поставляя качественные продукты клиентам в 34 странах.

Ассортимент продукции компании довольно большой. В его состав входят косметика и парфюмерия, а также различные средства по уходу, в состав которых входят только натуральные компоненты. Качество продукции подтверждено годами исследований, разработок и испытаний.

Faberlic

Это успешная российская MLM-компания. В ее арсенале — более тридцати патентов на инновационные продукты, а также открытые представительства в двадцати странах мира. Уникальная продукция Faberlic — кислородная косметика. Эффективность и высокое качество этих средств вывело компанию на вершину рейтинга MLM.

«Тяньши»

Эта многонациональная компания относительно молода. Он был создан в 1995 году. Но, несмотря на столь короткий срок, «Тяньши» смогла выйти на международный уровень. И в этом ей помогла система сетевого маркетинга. Сегодня эта гигантская компания работает в 190 странах мира. Его дистрибьюторы продают косметику и пищевые добавки. Компания занимается инвестиционным бизнесом, ведет туристический бизнес и т.д.

Mirra

Эта российская компания также является одной из самых авторитетных в индустрии МЛМ. Он был создан в 1996 году и вскоре приобрел популярность благодаря продуктам, в состав которых входят ультратонкие эмульсии и липосомальные гели. Дистрибьюторы компании предлагают покупателям косметические средства по уходу за кожей лица и тела, полости рта и волос. В ассортименте производителя MLM — детские и солнцезащитные серии, декоративная косметика, пищевые добавки, парфюмерия и лечебные бальзамы.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи