Как организовать охрану труда в ИТ-компании?

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
550 просмотров

Как организовать охрану труда в ИТ-компании?

Все работники ИТ-компании работают удаленно на постоянной основе. Какие документы по охране труда должны быть в организации и какие обязанности по охране труда есть у работодателя?

В области охраны труда в отношении дистанционных работников работодатель обязан выполнять следующее:

  • расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • выполнение предписаний должностных лиц, уполномоченных контролировать соблюдение трудового законодательства;
  • обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Другие обязанности в области охраны труда в отношении дистанционных работников выполнять не требуется. Это означает, что не нужно обучать их охране труда и проводить инструктажи.

Трудовое законодательство обязывает работодателя, численность работников которого превышает 50 человек, создать службу охраны труда или ввести в штатное расписание должность специалиста по охране труда.

На должность специалиста по охране труда назначаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально и соответствующую требованиям профстандарта «Специалист в области  охраны труда».

Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи