Эксперты из «СберУслуги» дали несколько советов о том, как подготовить свою квартиру к продаже или сдаче в аренду. Об этом рассказали РИА Новости.
Кроме стандартных советов о том, что необходимо привести квартиру в подобающее состояние, провести косметический ремонт, генеральную уборка, проверку всех коммуникаций и счетчиков, необходимо также грамотно оформить объявление о продаже или аренде.
Что касается внешнего вида квартиры. При просмотре объявлений, как правило, все вначале смотрят на фотографии. И если на фото будет плохое освещение, поломанная или грязная мебель и другие мелкие недоделки, то общее впечатление от просмотра сразу же будет плохим. И даже, несмотря на грамотное и развернутое описание, вряд ли найдется много желающих на реальный просмотр.
Для того чтобы фотографии были привлекательными, необходим косметический или мелкий ремонт не только самой квартиры, но и мебели. Лучше делать фотографии при естественном освещении в дневное время суток. Надо убрать все лишние предметы.
Что касается самого текста объявления, оно должно быть емким и не очень длинным. Стоит описать все привлекательные стороны. К ним относятся расположение рядом с парком, шаговая доступность остановок общественного транспорта или метро, наличие детских садов или школ рядом и прочее. Не стоит употреблять общие фразы, такие как «отличный ремонт», «хороший вид из окна», а если вы пишете так, то необходимо уточнять детали.
Для составления «идеального» объявления представьте себя на месте покупателя и ответьте на те вопросы, которые будете задавать сами при покупке квартиры.
Перед тем, как потенциальные покупатель или арендатор придут в квартиру, необходимо хорошо проветрить помещение, избавляйтесь от старых неприятных запахов, таких как запах сигарет, пыли, пищи и прочих не слишком приятных ароматов. Если проветривание не помогает, стоит использовать ненавязчивые ароматы освежителей воздуха, но не стоит использовать их слишком много. Идеальным запахом будет нейтральный запах.
При рассказе о квартире стоит отталкиваться от предпочтений самих клиентов и ориентироваться на их потребности.