К проекту присоединились и новые партнеры: подписано еще 72 договора о сотрудничестве.
В 2021 году было проведено четыре акции «День без турникетов». Мероприятия проходили в онлайн и офлайн форматах. В мероприятии приняли участие 91,6 тысячи москвичей, что стало абсолютным рекордом, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Популярность проекта продолжает расти. В прошлом году аудитория выросла с 60 до 91,6 тысячи человек. Нам удалось привлечь больше участников, в том числе благодаря онлайн-формату. Жители разных городов смогли дистанционно ознакомиться с работой 58 площадок: творческих пространств, производственных и технологических компаний. Всего у этой образовательной программы уже 460 партнерских организаций», — отметила Наталья Сергунина.
В 2021 году к акции присоединилось много новых партнеров: было подписано еще 72 договора о сотрудничестве. Кроме того, на сайте проекта создан специальный раздел, где любая компания может разместить информацию о своих экскурсиях. Для этого представителям бизнеса достаточно заполнить регистрационную форму на сайте проекта в разделе «Стать партнером».
Так, в прошлом году участников пригласила конструкторская лаборатория. Его сотрудники занимаются комплексной разработкой инновационных технических решений, от идеи до выпуска готового продукта. Например, посетители узнали, как создается промышленное оборудование.
Одним из самых необычных событий прошлого года стало посещение съемок фильма «Брат-3». Участники акции также побывали за кулисами Московского музыкального театра и ознакомились с его внутренним устройством. Посетители кондитерской компании узнали, как изготавливаются шоколадные изделия и начинки для конфет.
«В 2024 году акции пройдут в марте, мае, сентябре и декабре. Кроме того, на базе проекта мы планируем запустить специальные программы, которые помогут компаниям-партнерам привлечь посетителей на свои сайты», — рассказал Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«День без турникетов» — гражданская акция, участники которой могут бесплатно посетить инновационные центры и лаборатории, технопарки, заводы и IT-компании столицы. Впервые акция состоялась в 2012 году.
Анастасия Перова