Недавно созданный Центр управления регионом объяснил гражданам, как правильно писать жалобы и на какие сообщения автор не получит ответа.
Правила составления жалобы
В Астрахани работает система «Инцидент Менеджмент». Здесь каждый житель региона может обратить внимание властей на волнующую его проблему. Однако некоторые лица принимают данный сервис за социальную сеть и выражают свое мнение не надлежащим, а иногда и не пристойным образом.
Именно поэтому Астраханский ЦУР решил объяснить, как писать жалобы и какие сообщения останутся без рассмотрения.
К правилам составления жалобы относят:
- Рекомендуется писать короткое сообщение, без вступительных эпитетов, по существу.
- В жалобе важно отразить конкретную проблему, с указанием точных адресов.
- Перед написанием сообщения нужно указать ведомство, ответственное за решение вопроса. Если автор не знает, кто обязан заниматься проблемой, данный пункт можно не заполнять.
- Советуется не просто констатировать факт, а выразить заинтересованность в разрешении вопроса.
Отличным примером короткой жалобы послужит следующее сообщение:
«На улице 11 Красной Армии плохое асфальтовое покрытие. На дороге много ям. Когда ее отремонтируют?»
Жалобы, которые останутся без рассмотрения
Астраханский ЦУР сообщает о том, что жалобы, в которых нет конкретизации проблемы или решение вопроса не входит в компетенцию региональных властей, не могут быть разрешены. На анонимные жалобы автор не получит ответа.
Примеры жалоб:
- «Надоел светофор. Постоянно мигает. Когда починят» — нет конкретики, где стоит неработающий светофор;
- «Когда в Астрахани установится нормальная погода? Мы уже устали от дождей» — власти региона не могут повлиять на погодные условия;
- «Все плохо! Ничего не помогает! Сделайте что-нибудь!» — не указана проблема.
Обратите внимание на то, что сообщения, содержащие обесцененную лексику, удаляются автоматически.