Два верных способа избавиться от назойливых звонков из банков

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
1 606 просмотров

В последнее время люди все реже стали отвечать на звонки с неизвестных номеров. Всё дело в том, что большая часть из них поступают из банков. Банковские звонки поступают в основном в виде рекламы или от мошенников. Если от последних избавиться пока сложно, то от первых вполне реально. Рассказываем, какие действия необходимо совершить, чтобы звонки из банков прекратились.

Специалист из Центрального Банка России Анна Подковкина рассказала, как избавиться от звонков из банков, в которых вам сообщают об одобренном кредите. Девушка знает, что подобные звонки поступают людям ежедневно и даже по нескольку раз в день. Частота звонков зависит от того, в какое количество банков обращался гражданин и насколько доверительно к нему относится организация.

Анна объяснила, что звонки о предложении кредита являются рекламными. На самом деле самого одобрения еще нет. Для его получения гражданин должен обратиться в банк с заявлением, и лишь тогда станет известен точный результат. Такие звонки поступают зарекомендовавшим себя людям.

Подковкина рассказала, что избавиться от назойливых звонков можно двумя способами — устным и письменным. В первом случае необходимо позвонить в банк и попросить исключить себя из рекламной рассылки. Во втором случае можно явиться лично в ближайшее отделение и написать заявление с отзывов согласия на обработку персональных данных.

Существует также и третий способ, но к нему приходится прибегать в крайнем случае. ЦБ РФ тоже принимает жалобы на звонки от банков. Если после устной просьбы и письменного заявления вам продолжают навязывать услуги, то звоните на горячую линию ЦБ.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи