«Магнит» — российская розничная сеть, имеющая узнаваемую атрибутику и стабильно развивающаяся уже несколько лет. Первоначально деятельность ритейлера была связана с продажей продуктов питания: всем известные гипер- и супермаркеты есть в городах и многих небольших населенных пунктах во всех регионах России.
Следующим направлением развития стала сеть «Магнит Косметик», которая обрела популярность среди потребителей. Ее основной ассортимент составляют косметика, туалетная вода, бытовая химия, посуда, товары для домашних животных. Еще одним экспериментом компании стали киоски «Магнит Go» по продаже готовой еды для быстрого перекуса, спрос на которую постоянно растет.
Сейчас планируется расширение сети, поэтому скоро мы сможем увидеть новые магазины этого бренда. О решении «Магнита» зарегистрировать товарный знак сообщили СМИ. По известным данным, компания готова освоить еще одну востребованную на рынке нишу – товары для дома и ремонта.
«Магнит Мастер» будет иметь свое оформление, созданное на основе уже известного красно-белого знака, к которому добавится изображение молотка.
Эксперты считают, что для оборудования точек понадобятся небольшие помещения, что соответствует формату. Бюджет для открытия каждой из них оценивается в 7,8-13 млн рублей.
Проект называют вполне реализуемым и перспективным, учитывая постоянный рост выручки и расширение присутствия магазинов сети по всей стране. Сейчас торговые точки под маркой «Магнит» есть в 3752 населенных пунктах. Они популярны не только благодаря большому числу магазинов, но и разнообразному ассортименту, доступным ценам, действующим программам лояльности.