Апелляция на «Алиэкспресс»: как открыть спор

Автор статьи

Амина С.

1 минуту на чтение
1 115 просмотров
Содержание Содержание

«Алиэкспресс» знаком многим интернет-пользователям. Здесь можно купить практически все, от резинок для волос до норковых шуб. Однако что произойдет, если товар не будет доставлен, а покупатель не выйдет на связь? Возможно, то, что пришло, сломано или не соответствует ожиданиям? Обращение к Алиэкспресс – разумное решение.

Что такое апелляция?

Апелляционная жалоба – обжалование решения суда в вышестоящих инстанциях. Также это может быть обращение в вышестоящие инстанции с жалобами по какому-либо вопросу. Это понятие активно используется в судебной практике, применимо как к административным, так и к уголовным делам.

По сути, обращение на Алиэкспресс и есть открытие диспута. В свою очередь диспут – это переписка между представителями сайта и недовольным покупкой покупателем. Именно в споре решается вопрос о реституции или замене вещи.

В каких случаях можно открывать спор?

Апелляцию на Алиэкспресс можно подать в нескольких случаях:

  • Товар не пришел. Обещанное время уже истекло, но товар не дошел до получателя. Бывают случаи, когда продавец может увеличить время доставки. Однако покупатель должен быть предупрежден об этом. Это может быть связано с проблемами на таможне или работой почтовой службы.
  • Товар не соответствует параметрам, указанным продавцом. Это могут быть как технические характеристики, так и размер вещи. То же самое касается тона одежды, фасона и рисунка ткани.
  • Товар пришел в нерабочем состоянии. Треснувший экран телефона, разорванная куртка или разбитое стекло могут стать причиной того, что покупатель решит подать апелляцию на Алиэкспресс. Как это сделать описано ниже.

как подать апелляцию на aliexpress

Как подать апелляцию на «Алиэкспресс»

Чтобы открыть спор на сайте Алиэкспресс, нужно перейти на страницу с заказанными товарами и нажать кнопку «открыть спор». Система сразу перенаправляет пользователя на страницу этого заказа.

Покупателю предлагается ответить на ряд вопросов в анкете. В первую очередь необходимо указать, прибыл товар или нет. Следует отметить, что комментарии с указанием того, что именно произошло с товаром, придется писать на английском языке. В этом очень помогают онлайн-переводчики.

После подачи апелляции на Алиэкспресс администрация дает время для того, чтобы клиент и продавец пришли к соглашению между собой. Если этого не происходит, появляется кнопка «обострить спор». Давление на него означает, что соглашение не может быть достигнуто.

Доказательства в споре

Чтобы апелляционная жалоба на Алиэкспресс была решена в пользу покупателя, он должен представить доказательства. Если товар еще не пришел, необходимо убедиться, что он не отслеживается и что продавец не может доказать обратное.

В том случае, если продукция поступает с семейной парой, необходимо зафиксировать это на видео. Кстати, те, кто часто что-то заказывает на этом сайте, рекомендуют заснять момент открытия посылки на почте. Это помогает доказать, что товар прибыл в таком состоянии и не был сломан покупателем.

То же самое следует сделать, если товар не соответствует описанию продавца. Желательно сделать качественное видео, чтобы было видно, что именно не так с товаром. Хотя в некоторых случаях фото достаточно. Например, если порвалось платье или разбилось стекло в часах.

обращение на алиэкспресс

Закрытие спора на «Алиэкспресс»

Что делать, если мне удалось договориться с продавцом о возврате денег? Для этого есть кнопка «отменить спор». Однако не нажимайте на нее, если деньги еще не возвращены! Обратите внимание, что диспут нельзя открыть дважды для одного и того же заказа.

Также следует помнить, что нельзя закрывать сделку до того, как покупатель проверит качество товара. В противном случае вы можете подать апелляцию только в течение пятнадцати дней. Поэтому перед заключением сделки следует проверить качество покупаемой вещи.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи